Беседка
Ольга Боровик, ОК!

Ирина Дубцова: «Из меня сделали толстую ревнивую жену!»

25-летняя певица откровенно рассказала, почему решилась на развод с солистом группы PLAZMA Романом Черницыным, свадебный клип с которым взорвал когда-то территорию бывшего СНГ. Победительница «Фабрики звезд-4» также поделилась соображениями по поводу измен мужа и роли, которую сыграла в их расставании сексапильная красотка из телешоу «Дом-2» Алена Водонаева.

Пару месяцев назад мы и предположить не могли, что они расстанутся! Мы ездили к Роме и Ире в гости, снимали супругов и их малыша, Артема, и слушали рассказ о том, как они любят друг друга, несмотря на мелкие разногласия и бытовые неурядицы…

Но не успели мы опубликовать это семейное интервью, как — словно гром среди ясного неба — грянул развод. Роман Черницын и Ирина Дубцова подали заявление в суд.

Прессу наводнили слухи о том, что из семьи Рому увела новая солистка группы PLAZMA Алена Водонаева. Мы тут же позвонили Ире, и она пообещала нам рассказать всю правду о своем разрыве с мужем. Когда мы встретились с певицей в ресторане, вид у нее был взволнованный. Она тут же достала пачку сигарет…

— Пару месяцев назад ОК! был у вас с Ромой в гостях, и все у вас тогда было хорошо. Неужели события развивались так стремительно?

— Нет, как раз-таки ничего остросюжетного в нашем разводе нет. Все это копилось и копилось с того момента, как я родила ребенка.

Дети либо разводят, либо объединяют людей. Я вообще мягкий человек, могу очень долго терпеть, сглаживать острые углы, как-то подстраиваться... Я как пластилин: из меня можно лепить что угодно, несмотря на то, что я взрослый человек. Вот Роман этим и занимался.

— Сейчас в желтой прессе выходит много статей о вашем разводе, пишут, что причина — в измене Ромы. Якобы он ушел к Алене Водонаевой...

— Просто измена — это первое, что всем приходит на ум. Но это лишь одна из возможных причин, по которым люди могут развестись. К нашей ситуации это не имеет никакого отношения!

Я никогда не была против, чтобы Алену взяли в PLAZMA! Только всегда хотела, чтобы Роман наконец спел на русском языке вместе со мной. А он мне отказал, хотя для меня это было важно.

Он говорил: «Ну что ты обижаешься, это работа, ну не пою я на русском языке!» А сейчас записал с Аленой дуэт на русском, и соавтор музыки — я. Разве это не доказательство того, что я к их совместной работе хорошо отношусь?

Но нет, до сих пор пишут, что у Ромы роман с Водонаевой, и я поэтому от него ушла. Чушь! Мы с Аленой в отличных отношениях, мало того, она переживает за нас, хочет, чтобы мы опять сошлись.

Я давно просила Рому: «Ты обыграй как-то в прессе приход Алены в группу, чтобы это не коснулось семьи. Но он ничего не сделал». Мол, жена своя, жена поймет. Главное — коллектив.

Но это же неправильная расстановка акцентов: раз я своя, значит, ничего страшного, а вот коллег обижать нельзя. О каком плече мужа может идти речь при таком отношении?

— Когда вы поженились, Рома уже пел в группе PLAZMA, и в девушках у него не было недостатка. Ему нелегко было отказаться от своей свободы ради тебя?

— То, что этот человек в принципе женился, было очень странно для людей, которые его давно знали. До свадьбы он вел весьма... ну, для мужчины нормальный образ жизни. Это про женщину в такой ситуации сказали бы, что она какая-то распутная. А так...

Молодой, красивый парень, почему нет? Тем более популярный. То, что он женился, для всех было огромной неожиданностью. Он сам пришел к этому решению, и я знаю, чего ему это стоило. Он же полностью пересмотрел свою жизнь, когда решил официально оформить наши отношения!

Рома вообще такой человек: если он что-то делает, то делает это на сто процентов. В этом, конечно, его плюс.

Что же касается измен, я еще раз говорю, что даже если, не дай бог, что-то было, то я об этом ничего не знаю и никогда не узнаю. Ни-ког-да.

— Так из-за чего вы все-таки разводитесь?

— Немножко все-таки он не семьянин оказался. Не в плане каких-то тусовок — тут уж скорее он дома сидит, а не я.

Дело вот в чем. Когда я родила ребенка, то очень сильно поправилась, набрала 22 килограмма. Я полтора года была толстая, сейчас только более-менее вернулась в форму. И Рома все это время меня очень обижал.

Я и сама понимала прекрасно, что ужасно выгляжу. Хотя мне мои друзья мужского пола говорили: «Ирка, ты не понимаешь, тебе хорошо, тебе идет, тебя это совершенно не портит, а украшает!»

Но от внутреннего состояния никуда не денешься. Я-то привыкла, что я худая, вешу не больше 50 килограммов.

У меня началась ужасная депрессия. Я не могла начать ходить в спортзал, потому что мне делали кесарево (малыш не захотел перевернуться, пришлось резать). А я очень хотела рожать сама.

У всех женщин бывает послеродовая депрессия — у меня она выразилась в такой форме. Но Роман, к сожалению, не понимал моих переживаний на эту тему. Он вообще человек очень резкий в высказываниях и никогда не скупился на выражения в мой адрес.

Я не буду эти слова сейчас озвучивать — у вас же приличное издание. Поначалу я думала, что, может, он сгоряча это говорит, но потом это перешло всякие границы. Я постоянно плакала. Вместо того чтобы говорить: «Ты у меня самая красивая. Ну и что, что ты толстая, потом все равно похудеешь», Рома говорил совершенно другие вещи.

Сейчас я, конечно, уже понимаю (да он и сам признался мне в этом после нашего расставания), что это было его попыткой простимулировать во мне желание похудеть. Но он переборщил, причем сильно переборщил...

Я сидела на диетах, я умирала в спортзале, ничего не ела, пила один кофе, прибегла ко всем возможным и невозможным способам похудения... Только что до химических препаратов дело не дошло — меня отговорили. А то мне уже хотелось таблеток напиться!

Потом я пошла к врачу и сдала анализы на гормоны. Оказалось, что у меня гормональный сбой и из-за этого вес не уходит.

Но Романа это не интересовало. Гормональные проблемы, негормональные проблемы: «Ты ничего не делаешь!»

— Другие причины были?

— Он уделял мне мало внимания. Не хватало какой-то заботы, что ли.

На самом деле то, что нужно женщине, не зависит ни от количества денег, ни от социального статуса мужчины. Это либо есть в его характере, либо нет: отношение к женщине, забота, внимание, какая-то галантность. Не чрезмерная, напоказ (бывают такие мужчины, которые пытаются произвести впечатление и поэтому открывают двери, помогают одеться, и сразу видно, что это показуха), а настоящая.

Если в мужчине есть вот эта внутренняя потребность проявлять заботу о женщине, то у него все получается само собой.

— А разве Рома не пытался извиниться?

— Сейчас, когда мы разошлись, он очень хочет, чтобы я вернулась, приезжает, звонит. Предпринимает все попытки, все что может, чтобы я вернулась. Дарит мне безумные подарки, чего раньше никогда не было.

Я ему объясняю, что дело не в подарках, а в отношении. Я не отношусь к категории женщин, которым нужны шубы, машины и бриллианты. Если б были нужны, я бы просто не вышла за него замуж.

Мне не хватало каких-то мелочей. Не больших подарков, а сюрпризов. Но Рома не такой человек. Я сама постоянно ему сюрпризы устраивала — не для того, чтобы произвести впечатление, а просто потому, что мне самой хотелось. А отдачи не хватало.

В общем, я устала. Всё сама и сама...

— Ну, может, он все силы отдавал творчеству?

— Мне всегда казалось, что его друзья, работа — они важнее. Не было у меня ощущения, что семья у него на первом месте.

Вот, например, когда мы поженились, мы стали интересны прессе как пара. А Роман-то не сольный исполнитель, у него же группа! И когда мы приходили на какие-то тусовки, всегда фотографировали и брали интервью у нас двоих. А второй участник группы, Максим Постельный, как-то оставался в тени.

Тогда мы стали делать так: приезжаем на одной машине и входим через разные двери. И у меня постепенно сложилось впечатление, что у нас какая-то ненастоящая семья. Почему мы не можем пойти вместе? Ну да, мы пара, ну и что?

Это было сделано, чтобы стало лучше, а получилось как всегда. В прессе стали писать, что видели Дубцову и ее мужа отдельно. А как я реагирую на такие вещи, я уже говорила.

— Ира, а до свадьбы разве тех его черт характера, которые сейчас стали камнем преткновения, не было видно?

— А не было у нас конфетно-букетного периода. Мы долгое время были просто друзьями. Потом наши отношения перешли за рамки дружеских, но буквально через месяц я ушла на «Фабрику». А еще через три месяца мы поженились.

Роман сделал мне предложение, а я, как каждая влюбленная девушка, согласилась. Каждая мечтает выйти замуж, а кто говорит, что не мечтает, та просто лукавит! Я, естественно, согласилась с удовольствием. Вышла замуж по любви, а через два года родился ребенок.

— Ну а первый год вы жили хорошо?

-- После «Фабрики» первый год я ездила на гастроли. Мы ругались из-за того, что я курила. Вплоть до того, что он мне ставил условие: «Либо я — либо ты куришь».

Я бросила. Всегда было, как ему хотелось. Поначалу меня это совершенно не парило, мне даже нравилось: мужчина сказал, жена послушалась. А потом я стала понимать, что его выбор всегда не в пользу семьи.

— Но вы это обсуждали?

— Сейчас он, конечно, раскаивается во всем. Говорит про себя: «Да, я такой острый на язык!» А женщина-то любит ушами! Так что мне от этого не легче.

К сожалению, вычеркнуть услышанное я не могу. Я готова дружить, общаться с ним как с отцом ребенка, но вернуться не готова. Во всяком случае, пока. В наших отношениях Роман сильно переборщил с испытательными моментами.

Такое ощущение, что Роме всегда было неудобно за меня, что ли. Я сама во всех интервью много про него рассказывала, как он вдохновляет меня на творчество. А он давал интервью только про свою группу.

Меня это ужасно обижало. Как будто он меня стыдился. А чего меня стыдиться? У меня все нормально с репутацией! Наверное, он старался ради своего коллектива, но, к сожалению, тем самым в корне изменил мое отношение к нему.

— Ты давно начала задумываться о разводе?

— Развод — это трагедия. Это совершенно другая жизнь. Я еще весной планировала уйти от Ромы, но мне было страшно: как же я буду жить одна, вот не будет его одежды в шкафу? Я на тот момент была убеждена, что я какая-то ужасная, толстая, никому не нужная. Куда я пойду с ребенком?

Но усталость все копилась и копилась. А перед Новым годом я как-то проснулась и думаю: все, надо прощаться.

— Легко сказать «пора», а сделать-то непросто?

-- Очень непросто, учитывая, что я не ушла к какому-то другому мужчине, как, кстати, уже говорят. Вот не укладывается у людей в голове, что в отношениях много других проблем! Они у всех есть, только никто не хочет в них признаваться, даже себе.

— А материальная ситуация у тебя сейчас какая?

-- Я хорошо зарабатываю, на аренду квартиры, няню, ребенка, свои потребности и даже на помощь родителям хватает.

— Как именно выглядел твой уход от мужа?

— Я сняла квартиру и переехала. Забрала ребенка, детскую мебель, вещи и ушла. Все это заняло у меня максимум неделю.

— Путей примирения не видишь?

— Пока абсолютно никаких, хотя официального развода еще не было.

— Ты думаешь, что человека не переделаешь?

— В 35 лет?

— Но ведь отношения — это всегда работа.

— Когда работает один человек, пусть даже совершенный, это не может длиться бесконечно.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)