Григорьев: «В ком живая кровь по телу течет, а кто глухой ватой набит»
Известный российский журналист, большую часть времени проживающий в районе экватора, — о расколе в обществе.
— В нынешнем расколе (который — что там говорить — всегда был, лет триста уже как есть, а сейчас лишь снова обострился) артисты тоже разделяются на белых и красных, — пишет Игорь Григорьев. — И пока одним запрещают выступать на Сахарова, другие чекинятся на фестивалях мяса.
Мне занятно наблюдать за этим разводом, потому что, как сейчас, так и раньше у меня нет и не было никаких сомнений насчет того, в ком живая кровь по телу течет, а кто глухой ватой набит.
Да, разделять и разделяться всегда отвратительно. И терпеть надо долго, и надеяться, что все разрулится, перемелется — мука будет, но приходит день, приходит час, приходит миг, приходит срок и рвется связь, и рвется нить...
И я ничего не могу с собой поделать — я полон презрения к этим своим коллегам-шашлычникам. Шашлык и вата это их выбор и судьба. И среди них есть милые люди. Наверное.
Однажды лет десять назад, когда случилась война с Грузией (после которой всё в их ватных головах решительно пошло по «звезде», но это отдельная тема), мне позвонил один важнючий деятель из администрации президента. Пьяный в говно, но линию свою гнул четко. Короче, говорит мне в трубку: даю тебе 15 минут, чтоб определиться, по чью ты сторону баррикад. Перезвонишь сам, говорит.
Пошел ты на ***, — ответил я и ни разу с тех пор о том не пожалел.
Читайте еще
Избранное