Глас народа: «Патриотические чувства остались, поэтому на фронт пойду. Но я бы не хотел ни в кого стрелять»

Журналист канала SOTA спросил у россиян, что они думают об увеличении призывного возраста в России и пойдут ли воевать против Украины, если их призовут.

Молодой парень:

— Я так скажу: очень важно сходить в армию. Я не за призывную армию, но раз мы живем в такой ситуации, то это в первую очередь необходимость. Если мне сейчас придет повестка и надо будет ехать в зону боевых действий, то сложно сказать, пойду ли я.

Анонимный прохожий:

— Если бы я пошел на СВО, я бы просто умер. А че поделать? Есть мирные люди, а есть те, кто предрасположен к боевым действиям. Всех под это грести нельзя.

Есть те, кто пойдет и просто примет свою смерть, они приедут и подумают: черт, мне не выбраться, и все — либо самострел, либо пойдут и никакого толку не будет.

Женщина средних лет:

— Мой муж уже непризывной, а сын ограниченно годен. Но если призовут, то сын сказал, что пойдет. Я как мать должна поддержать сына.

Мужчина средних лет:

— Думаю, что страна готовится к войне. Я сейчас приехал на похороны своего племянника, который погиб в «спецоперации». Думаю, что в случае, если я понадоблюсь стране в таком качестве, то у меня нет морального права поступить иначе. Призовут — поеду. Без особой радости, но буду делать то, что должно. Если в семье уже герои, то надо следовать таким образцам.

Молодой мужчина:

— А есть разве варианты? Конечно, отправляемся. Уехать в другую страну? Ну, как же я свою страну брошу — у меня тут семья, родня, дом. Страх, конечно, есть, но он преодолеваемый.

Мужчина средних лет:

— До последнего времени думал, что с полтинником проскакиваю, но, возможно, уже нет. Страшно. Молодым дать совет непросто — наверное, попытаться не быть на первой линии. Потому что первая линия — это самое страшное.

Патриотические чувства остались, и я, скорее всего, поеду. Но я бы не хотел ни в кого стрелять. Мое участие будет не самое активное.