Глас народа: «Любой конфликт можно решить дипломатией. А если решается военным путем, то не с такой жестокостью»
Журналист канала SOTA спросил у москвичей, кого они поддерживают в конфликте на Ближнем Востоке: Израиль или ХАМАС? И вот что ему ответили прохожие.
Девушка с каре:
— Я живу в Америке. У меня очень много друзей, которые поддерживают Израиль. А люди, которые живут в России — все за Палестину. Вот такое наблюдение. А я, как сейчас это модно говорить, за мир.
Парень в кепке:
— Запад провалился. Они так же, как и в Украине, наращивали поставку оружия и поставляли его Израилю, который сейчас совершает преступления.
— Запад всему виной?
— Нет, не только. Всему виной незаконное создание государства Израиль, о котором не спрашивали палестинцев.
— То есть вы больше на стороне арабов?
— Не на 100%, потому что и те, и те, по сути, совершают преступления. Арабы берут людей в заложники и убивают не только евреев, израильтян, но и граждан РФ, США, европейских государств. Также в преступлениях участвует и израильская сторона.
— Почему российское руководство встречается с представителями ХАМАС, Хезболла?
— Ну мы же поддерживаем контакт с талибами, которые в глазах общественности являются террористами. Но при этом не на 100%, то есть не все их признали террористами.
И я считаю, так как и ХАМАС не все признали террористами, то, насколько я знаю — ХАМАС — это не лицо Палестины, а всего лишь партия. То есть в своем государстве это легитимная партия, с которой мы можем держать контакт и вести какие-либо разговоры.
Мужчина в бордовой шапке:
— Мы с Америкой не сотрудничаем напрямую, а с арабами сотрудничаем. Но вообще я не политик и не знаю, как лучше. Мне это как-то по барабану. Я просто прогуливаюсь.
Мужчина в сером пальто:
— Израиль сейчас хочет войти в сектор Газа и взять под контроль эту территорию. Как вы к этому относитесь?
— Это несправедливо, потому что это чужая страна. Евреи в этой ситуации будут не правы. То, что их там обстреляли — это они хотели защитить своих арабов на еврейской территории.
Женщина в платке:
— Сейчас везде конфликты возникают, везде проходят так скажем какие-то военные действия, типа СВО. Обострился конфликт и там.
Я удивлена только тому, с какой жестокостью он возник со стороны Палестины. Любой конфликт можно решить диалогом и дипломатией, а если решается даже военным путем, то не с такой жестокостью.
— Израиль сейчас хочет войти в сектор Газа и взять под контроль эту территорию. Как вы к этому относитесь?
— Я считаю, что Израиль вправе ответить на то, что сделала Палестина, поскольку он защищает свою страну и своих граждан. То, что он хочет сделать — я считаю, он вправе сделать как защитник.
Я на стороне добра. Считаю, что Израиль сейчас на стороне добра. Я против бомбежки мирных жителей, но на стороне того, что он должен защитить своих людей.
Читайте еще
Избранное