Фоторепортаж со свадьбы Максима Мирного

Тайное бракосочетание футболиста Александра Глеба резко контрастирует с пышной свадьбой теннисиста Максима Мирного в июле 2004 года. Кто пришел на праздник в костюме мумии, зачем жених прилюдно запустил руки под пышную юбку невесты, и что стало изюминкой торжества — все это в фоторепортаже из архива «Салідарнасці».

За день до бракосочетания звездной пары прогнозы синоптиков и досужие разговоры собирающихся в путь дачников сводились к одному: завтра будет холодно и дождливо. Но мрачные прогнозы не оправдались, и свадьба началась при отличной погоде.

Сначала по проспекту Машерова проехали байкеры. Между шикарными “харлеями” на кабриолете следовали жених с невестой, но взоры прохожих, взбудораженных ревом мотоциклов, были прикованы в основном к роскошным парням в банданах и кожаных куртках. В ответ те прямо на ходу показывали зевакам кукиши.

С шумом и грохотом кортеж подкатил к Дворцу бракосочетаний. Остальные свадебные процессии, которые выбрали для регистрации это же время и место, чувствовали себя лишними на этом празднике жизни и норовили побыстрее прошмыгнуть внутрь загса, скоренько расписаться и незаметно улизнуть.

Во время регистрации в момент, когда молодые давали согласие на бракосочетание, у кого-то зазвонил мобильный. Папа Максима Николай Николаевич начал метать глазами искры: ведь он самолично предупредил каждого находящегося в зале, что телефоны нужно отключить. Хозяин надрывающегося аппарата делал вид, что ничего не происходит, и ни единым движением себя не выдал.

Общее напряжение быстро спало, когда на выходе из загса молодых встретили музыканты с белорусскими народными инструментами. Под этнические мотивы Мирные по белоснежной дорожке из какой-то струящейся ткани, постланной прямо на ступеньках, вышли к народу. Собравшиеся устроили молодоженам бурные овации.

Под аплодисменты Максим и Ксения забрались в карету. Выглядело транспортное средство довольно помпезно. Фотографы, пришедшие запечатлеть для истории моменты звездного бракосочетания, чертыхались, что в карете не было откидного верха. За право всунуть объектив в маленькое окошко кареты соревновались человек двадцать!

Наконец, Мирные медленно покатили в сторону проспекта. Народ побежал следом. К счастью, Октябрьская площадь находится не в отдаленном микрорайоне, иначе бежать пришлось бы очень долго. У Дворца Республики уже собралась толпа, дисциплинированно пришедшая туда, где, согласно сообщениям прессы, минчане должны были поздравлять новобрачных.

Пришедших развлекал ди-джей “Альфа-Радио” Глеб Морозов. После прибытия на площадь Ксении и Максима на помощь Глебу пришла его супруга Тамара Лисицкая. Николай Николаевич Мирный спустился в публику и расхаживал между людьми, слушая, кто о чем говорит. Наверное, ничего плохого в адрес молодых он не услышал, поскольку к своему автомобилю возвратился в чудесном расположении духа.

Тем временем на ступеньки Дворца Республики выпорхнула Ирина Дорофеева, произнесла поздравления и затянула нежную, но довольно унылую песню о том, как “голуб галубку цалуе”. Максим и Ксения решили было провальсировать под песню Ирины, но потом стали просто раскачиваться на месте в такт мелодии с поднятыми вверх руками.

После Дорофеевой к молодоженам начал подходить народ с поздравлениями.

Желающих сказать новоиспеченным мужу и жене напутственное слово было столько, что Мирные даже не смогли выслушать все до конца. Парочка уже отправилась к “Журавинке”, а из динамиков продолжало нестись: “Дорогие Ксения и Максим!..”

В ресторане гостей встречали девушки модельного вида. Они не только ублажали взоры явившихся мужчин и вызывали зависть у их спутниц, но и указывали, куда складывать цветы и подарки.

Угощались пришедшие яствами со шведского стола, причем поначалу делать это смущались. В течение получаса после начала торжества в “Журавинке” гости кучковались маленькими группками и вовсю скромничали: мол, не поесть же мы сюда пришли.

Обстановка начала разряжаться, когда Тамара Лисицкая и выписанный из Киева Сергей Кузин пригласили желающих выступить с поздравительными речами к микрофону. А там и до танцев было рукой подать! Артисты, коих на празднике хватало, — народ заводной, поэтому уже в начале девятого “Журавинка” содрогалась от притопов и прихлопов.

Изюминкой свадебного торжества стала демонстрация на огромном экране фотографий в стиле “ню”, сделанных Андреем Щукиным для одного белорусского глянцевого издания. Публика встречала каждый снимок громом аплодисментов. Тем, кто не видел этих фотографий, могу сказать, что у Ксении и Максима потрясающе красивые тела.

Пикантные моменты продолжались. Известно, что на свадьбах невеста бросает свой букет стоящим позади незамужним барышням. Кто поймает, тот быстрее всех выйдет замуж. Налицо дискриминация по половому признаку. Как прикажете обходиться с неженатыми мужчинами? Они и так к алтарю не рвутся, и если не проводить в этом направлении никакой работы, то институт брака окончательно обветшает.

Вопрос в том, что бросать холостякам? За букетом потенциальные женихи не кинутся. Максим решил запустить в них кружевной подвязкой с ножки своей жены. Гости замерли, когда теннисист запустил руки под пышную юбку Ксении.

Раз! И заветная подвязка была у Максима в руке! Готова биться об заклад — он тренировался!

И букет, и подвязку поймали неизвестные гости. А между тем среди звезд найдется немало тех, кому необходимо устраивать свою личную жизнь. Например, Ирина Дорофеева. Певица всюду появляется с продюсером, и все думают, будто это и есть ее муж. Однако продюсер благополучно женат на совершенно другой женщине, а Дорофеева о любви лишь в песнях говорит. Ирина уже неоднократно жаловалась знакомым, что ее никто не берет замуж.

Между прочим, без жены на свадьбу пришел и телеведущий Егор Хрусталев. Женское общество ему обеспечивала дочь, чудесная девочка лет семи. Остальные гости явились в “Журавинку” парами. Алексей Хлестов — с гражданской женой Леной, которая неотступно следует за своим избранником по всем мероприятиям, ни на секунду не ослабляя внимание.

Супруги Александр Тиханович и Ядвига Поплавская большую часть вечера провели в обществе бывшей жены Николая Николаевича, мамы Максима. Нынешней супруги отца семейства в зале, кажется, не было, что позволяло этому видному мужчине безнаказанно строить глазки симпатичным девушкам.

Пришедший Александр Солодуха был необычайно скромен: спел одну песню и уехал. Люди, хорошо знающие певца, сильно изумились. В былые времена Саша устроил бы на свадьбе свой сольный концерт.

Много пел Максим Мирный, но этим уже никого не удивишь. Макс пел с Алесей Ярмоленко, с Ларисой Грибалевой, а также один. Почему-то в свадебный вечер не было дуэта Мирный+Афанасьева, хотя несравненная Инна в ресторане присутствовала.

Певица находится сейчас в потрясающей форме. После съемок для того же глянцевого издания эротического толка, в котором публиковалась фотосессия Мирных, певица совсем раскрепостилась. На свадьбе она была в обтягивающем платье леопардовой раскраски с глубоким волнующим декольте.

Все ахнули, когда запела Ксения Мирная. Вообще-то, этого следовала ожидать, ведь Максим личным примером доказал, что эстрада — дело нехитрое. Песня в исполнении Ксюши была, разумеется, про любовь. Новоиспеченному мужу сюрприз понравился.

Известный донжуан Пит Павлов вел себя в “Журавинке” более чем прилично. На свадьбу он пришел с супругой, известной художницей Зоей Луцевич. Пит исполнил несколько песен и подарил новобрачным свои диски. Зоя следом преподнесла одну из своих картин.

Самый (чуть было не сказала — единственный) интеллигентный ведущий Первого Национального канала Алесь Кругляков был замечен в обществе сексапильной шатенки. Алесь не отходил от своей дамы ни на шаг. Прямо досада брала, что не Кругляков поймал пресловутую подвязку!

Несмотря на размах и хлебосольство хозяев вечера, никто из гостей не напился. Водка, вина, шампанское, мартини, коньяк — от напитков ломились столы. Ан нет! Ни одного факта мордобоя или падения в салат. Клянусь вам своим жизненным опытом, еще лет пять назад подобное положение дел было бы просто немыслимым! Видать, наша богема стала себя блюсти.

Главным аккордом торжества стал грандиозный фейерверк, устроенный сразу после наступления темноты. Наблюдать его могли, разумеется, не только приглашенные, но и праздно гуляющие граждане в центре Минска. Многие, глядя на великолепие, сверкающее в ночном небе, вздыхали: “Ой, только бы не развелись!”

Евгения Павлина в костюме мумии изрядно насторожила Макса

Ах, какие ножки скачут по дорожке

Режь первым, Мирный!

Этот фоторепортаж Лики Сабировой, Игоря Колесника и Янки Пагулянки впервые был опубликован в еженедельнике «Салідарнасць» от 16.07.2004.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)