Дмитрий Новицкий: «Время, когда сомневающиеся люди перестали сомневаться»

Эссе о сегодняшнем протесте.

Фото facebook.com/zmicer.navicki

– Это протест сомневающихся людей. Главное отличие их от нас – мы сомневаемся. Думаем. Рефлексируем. Виним себя, – пишет автожурналист Дмитрий Новицкий. – Меня всегда коробили люди без полутонов, мне с ними было сложно. Как пел БГ, я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.

Поэтому прокатывало раньше. Исчезли люди? Непонятно, Захаренко и другие пропали, но вроде бы и этот беззлобен и борется за правду, пусть и свою.

Проблема в том, что правды в этом конфликте на его стороне нет.

Чудовищный обман на выборах, потом избиения и пытки простых людей – и не прозвучало даже «извините».

Не звучит «извините» и сейчас. Поэтому я не сомневаюсь. Как эту рану зализать? Как самому идти, не озираясь? Как выпустить детей на улицу, когда в городе машины без номеров?

Я точно в своей стране? Нас захватили не сомневающиеся инопланетяне?

Сегодняшний протест – время, когда сомневающиеся люди перестали сомневаться. Я, например, всегда сомневался, когда уборщица на меня кричала, хули я тут натоптал.

Действительно, хули.

Чего??? У нас сейчас разговор не про уборщицу: погибли люди, и с места убийства каждую ночь убираются цветы. Это вопрос не про политику. Есть базовые принципы, десять заповедей и семь грехов – почти все нарушаются каждый день. Убийств не было, пыток нет, но за мирный выход с флагом на человека заводят дело, а за пытки до сих пор не возбуждено ни одного. Когда вокруг столько вранья, сомневающиеся люди перестали сомневаться.

Но я прошу у всех больше любви. Пожалуйста, мы же сомневающиеся люди – чуть больше любви друг к другу. Нас сейчас делят по флагу, кресту и причастности к агл – но все мы белорусы. Нам всем жить на одной земле. И гаишнику, который наверняка девушек не избивал, и мне.

И я не знаю, как мне его любить. Но я его прощаю. Я готов проголосовать за проверку, готов, чтобы он прошел тест на человечность, и продолжал служить.

Поэтому я за любовь.

Но пощады с той стороны не ждите. Круговая порука мажет как копоть, я ищу чью-то руку, а чувствую локоть – у них так. Сложно винить членов опг в том, что они не переходят на сторону ограбленного магазина.

Дмитрий Новицкий: «Если сейчас разбежаться по кустам, то нас в итоге зальют кровью»

С чего бы это? С чего вообще бык будет разговаривать с красным полотном? Тем более, если у всех языки в жопе.

За красным полотном шпага эсток. Эта шпага – правда.

Банально, но у кого правда, тот сильнее. Сильнее в том, что мы все сейчас заложники, мы взяты в плен. У всех пытаются вызвать хельсинский синдром.

И главное сейчас для нас, сомневающихся людей, – любить, не уходить в агрессию, но и не сдаваться.

Сомнений в этом нет.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 5(35)