Беседка
Сергей Боровик, фото автора

Дмитрий Колдун: «Я понял, что петь мне осталось недолго»

В Москве в концертном зале «Мир» состоялась премьера новой версии известной рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». С Дмитрием Колдуном прямо на сцене приключился казус, едва не сорвавший представление.

В опере Дмитрий Колдун исполнил роль славного чилийского разбойника, а его возлюбленную, Тересу, блестяще сыграла Светлана Светикова. Все бы ничего, но во время представления у Колдуна порвался ремень, к которому с помощью проводов был прикреплен микрофон. По окончании шоу певец дал интервью «Салідарнасці».

- Дима, скажи, что общего у тебя и твоего персонажа?

- Как известно, Хоакин – персонаж не от мира сего. Ему всегда что-то было нужно. Он не мог спокойно сидеть на одном месте, тем более в одиночестве. Вот и отправляется в другую страну не столько за богатством, сколько за любовью и своей звездой! Похожая ситуация была и в моей жизни, когда я бросил учебу, друзей, дом и уехал в Москву в поисках своей звезды.

- А какой казус произошел с тобой во время представления?

- Когда я исполнял партию «Клятва Хоакина» на фразе: «Станьте мои ноги легче львиных ног» -- опустил глаза. Увидев, что ремень со всей гарнитурой и микрофоном висит ниже пояса, понял, что петь мне осталось недолго. Поэтому мне ничего не оставалось, как, держа одной рукой провода, продолжить свою партию. Вскоре все это благополучно оторвалось. И тут я вспомнил про запасной микрофон, который меня и выручил.

- Как тебе работается в паре со Светой Светиковой?

- Света, очень эмоциональный человек (улыбается). Но с другой стороны излучает много позитива. И если ей, что-то не нравилось во мне, то она сразу начинала топать ножкой и говорить, что ей не нравится. Честно говоря, мне очень приятно, что мы с ней работаем душа в душу, сразу найдя общий язык.

- Дима, а кем тебе легче быть: певцом или актером?

- Я не могу дать однозначный ответ. Театр и эстрада – это две большие разницы. Конечно, все это прикольно. И хотя актерство может не совсем моя ниша, но мне нравится получать от игры другие ощущения. Это живая история, искренние эмоции, которые происходят буквально в метре от зрителя.

- Какой момент в рок-опере для тебя самый трогательный?

- В рок-опере есть момент, который не надо играть. Это момент, когда я возвращаюсь и вижу умирающую Тересу. Он один из тех моментов, который получается сам собой: на эмоциях, на человеческих инстинктах.

- Когда тебя с рок-оперой ждать в Минске?

- Вообще у нас были планы выступить в Минске в декабре. Но поскольку подготовка московской премьеры получилась очень плотной, то думаю, что в Минск мы обязательно приедем после Нового года.

 

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)