«Девушки на танцполе куда развратней нас!»
Диана пять лет работает танцовщицей гоу-гоу, последнее время – в клубе НЛО. Она рассказала TUT.BY о том, как приходят в профессию, тяжело ли ходить в клуб, как на работу, и что думают мама и папа о работе дочки.
Как становятся танцовщицами гоу-гоу
Мне всегда нравилось танцевать, правда, я ходила в музыкальную школу по классу фортепиано, а на хореографию родители не отдали. А когда я стала студенткой, то решила попробовать себя в гоу-гоу. Люди платят деньги за то, чтобы пойти потусоваться, потанцевать, а я поняла, что могу зарабатывать на этом, совмещать приятное с полезным. Я все еще танцую, но для меня танцы это временное занятие, хобби, я закончила нархоз, и у меня есть обычная работа (правда, не по специальности), я специалист по продажам.
Конечно, чтобы стать танцовщицей гоу-гоу, нужно пройти кастинг. Но перед тем как начать претендовать на работу, я ходила, смотрела, как работают другие девочки, "мотала на ус". Наверное, поэтому уже после первого кастинга меня приняли. Конечно, сразу не было ни костюмов, ни опыта, все это пришлось нарабатывать постепенно. Костюмы шились на заказ, со временем я стала понимать, что мне подходит, в чем удобно выступать, что соответствует моему стилю, а что – нет. Не могу сказать, что у меня костюмы слишком открытые. На пляже ведь в бикини ходим, и все в порядке.
Понятное дело, что ты не надеваешь лосины и шорты по колено, но и вульгарными мои наряды назвать нельзя. С другой стороны, когда ты хорошо выглядишь – чего тебе стесняться?
Хореографическое образование в нашей сфере лишним не будет: для любой импровизации хорошая растяжка и хорошая форма очень полезны. Но те, кто учился народным танцам, к примеру, не всегда могут танцевать гоу-гоу. Должна быть какая-то внутренняя настройка, желание. Я знаю людей, которые заканчивали Институт физкультуры, а танцевать не могли, потому что умение закинуть ногу на плечо – это прекрасное умение, но оно не очень помогает в гоу-гоу.
О возрасте и физической форме танцовщиц
У нас работают очень разные девушки, от 18 лет и старше. То, как долго ты будешь работать, зависит от того, как ты выглядишь, и от твоего внутреннего состояния. У меня есть несколько знакомых, по которым в жизни не скажешь, что они уже взрослые. Выглядят на 20, максимум на 22, а на самом деле женщинам уже около тридцати или даже чуть за тридцать. Некоторые и в 20 хуже выглядят. Когда уходить из профессии, каждый решает сам, часто уходят в хореографы, собирают свои шоу-балеты.
Наша профессия требует хорошего внешнего вида, ждать, когда тебе кто-то скажет, что пора худеть, нельзя. У меня есть с этим проблемы, потому что я сладкоежка, приходится себе строго говорить: "Диана, нет, не сегодня!". Для того чтобы следить за собой, много не нужно: спорт и контроль того, что вы едите. Нужно уметь отказываться от чего-то вкусненького. Мне кажется, что правильно питаться и следить за собой нужно любому, но смотреть на человека и думать: "У него два килограммчика лишних, что-то с ним не так" – это тоже неправильно.
О работе, конкуренции и чаевых
Выглядит все очень просто: пришел, станцевал, ушел. Но на самом деле такой график, то, что ты работаешь ночью – это очень тяжело. За 10 минут на сцене ты выкладываешься так, что с тебя три пота сходит, это очень непросто и физически, и эмоционально. Для девушки очень важен сон, а при такой работе нормально выспаться получается очень редко. Ладно бы только выходные были рабочими, а ведь мы работаем и в будни. Я сейчас с четверга по воскресенье стараюсь работать ночью, в пятницу сплю часа четыре, еду утром на работу, а вечером – снова в клуб. Совмещать тяжело, конечно, поэтому я уже подумываю о том, чтобы завязать с танцами.
Есть разные заведения: где-то ты должна быть секси, мило улыбаться, хорошо выглядеть, можешь даже не двигаться особенно – просто делать так, чтобы на тебя смотрели и радовались. А есть места, где нужно, чтобы ты выкладывалась на все 100%, активно двигалась, танцевала. При этом мы ведь тоже не роботы, иногда не можешь ни рук, ни ног собрать, настроение плохое, например.
Танцуешь и думаешь: замечают ли люди, что в тебе что-то не так, или со стороны все нормально выглядит? Очень многое от музыки зависит: даже если ты уставший, но слышишь нотки любимого трека, то настроение поднимается и уже хочется и танцевать, и веселиться. Запрета на алкоголь нет, но мы не выпиваем перед выступлением, ведь для того, чтобы четко двигаться, нужно четкое сознание.
В последнее время ситуация изменилась, сейчас столько молоденьких девочек хотят танцевать! Лет семь назад все было совсем по-другому. Конкуренция есть, но в этой сфере очень многое решает опыт, а он приходит со временем. Есть круг опытных танцовщиц, в заведениях иногда хотят найти "новые лица", нанимают новых девочек... а потом все равно просят вернуться прежних. Но те, кто сейчас начинает, через некоторое время они еще покажут себя.
Чаевые в нашей работе бывают и даже приветствуются. Есть люди, которым ты просто понравилась, и в качестве комплимента тебе в босоножку положат какую-то купюру. Есть подвязки, есть чулки, туда тоже можно аккуратно положить деньги. Это не развратно, не вульгарно, а я считаю, что это даже красиво.
Конечно, есть такие суммы, которые меня удивляют, мне кажется, если бы я была мужчиной, мне было бы стыдно такое класть. Но для некоторых людей оставить чай танцовщице гоу-гоу – это, наверное, какой-то показатель "крутости". Так они обращают на себя внимание других девушек: раз он ей положил денег, значит, может коктейль поставить.
Мне оставляли и сто долларов, и больше, причем без всяких претензий, просто денежку в босоножку. Может быть, раньше, когда сфера только развивалась, могли чего-то требовать после выступления. Но сейчас это просто знак внимания.
Об отношении посторонних к профессии
Мама и папа в курсе, конечно, где я работаю, они меня с самого начала поддержали. По телевизору ведь все танцуют, и никто не смотрит на это как на нечто из ряда вон выходящее. Родители первое время переживали, конечно: как же их птенец, их ребенок крутится постоянно в такой сфере. Но нужно понимать, что тут ведь можно не только работать, но и просто приходить отдыхать, а поведение зависит только от того, есть у тебя голова на плечах или нет.
Раньше мы с коллегами могли и остаться в клубе после выступлений, и поехать куда-то еще отдыхать. Сейчас я уже, наверное, подустала, хочется нормальных выходных, поездок на дачу, простой природы, никаких клубов.
Внимание со стороны посетителей есть, конечно, но их поведение во многом зависит от того, как ты себя ведешь. Ты должна чувствовать, кому ты можешь улыбнуться, кому лучше не стоит. А если человек себя ведет совсем некорректно, всегда есть охрана. Ну и ты сама не должна поддаваться на провокации. Бывает, что узнают на улицах, где-то в магазине, Минск ведь не такой уж большой, а фотоотчетов очень много. Я к этому совершенно спокойно отношусь.
Хотелось бы изменить представление людей о том, что мы легкодоступны. На нас часто смотрят, как будто мы не на работе, а будто мы такие девочки... щелкнул пальцем – и мы подбежали. Большинство ведь не подозревает, что у нас есть высшее образование, что мы чаще всего где-то работаем днем, что с нами можно о многом поговорить, что у нас богатый внутренний мир. Когда я шла танцевать, я понимала, что такое отношение будет и изменить его не получится, так что воспринимаю это спокойно, но изменений все же хотелось бы.
Когда я знакомлюсь с людьми, то не говорю, что танцую. Но если это как-то всплывает – не скрываю и оправдываться точно не собираюсь. Мне чаще бывает стыдно не за тех, кто работает, а за тех, кто приходит отдохнуть, потому что девушки на танцполе куда развратней нас. Их поведение, этот откровенный "развод", когда девушки надевают каблуки и платье, а потом после первого коктейля ловят взглядами, кого бы еще "сцепить", "развести", с кем бы уехать куда-то...
Я считаю, что для девушки такое вообще непозволительно. Все зависит от человека: не важно, кем он работает или где он бывает, у каждого должны быть какие-то принципы, должны быть вещи, которые ты себе никогда не позволишь.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное