«Давайте, девочки»
Такой призыв вынес в заглавие своего нового романа Евгений Будинас. Презентация книги состоялась в среду в Дудутках.
Прототип главного героя Генса Рыжюкаса, который удостоился титула «наглая и развратная кобелина», легко узнаваем. Борис Заборов по этому поводу заметил: «Я дочитывал рукопись Евгения Будинаса жарким летом в Вероне, пристроившись в тенечке на площади Данте. Забавно: в тени памятника Великому Мастеру, который пальцем не притронулся к своей возлюбленной Беатриче, я читал книгу автора, который перетрахал всех своих героинь».
Амурные похождения Генса Рыжюкаса, освещены любовно и тщательно. Упомянуты и Первая Любовь, и Последняя Жена, и Лучшая из Бесстыдниц, и Последняя Любовница и т.д. Все свои романы он пытается уложить в Систему. Но успехи слишком часто оборачиваются поражениями, которые, впрочем, тоже время от времени чудесным образом превращаются в победы.
Эта книга своего рода завещание опытного плейбоя. И кое к чему из написанного стоит прислушаться.
«Выдавливать раба – это могло значить только одно: ежедневно, шаг за шагом становиться самим собой. То есть жить, прислушиваясь к себе и не считаясь с принятым. Не раболепствовать и не подчиняться правилам:
-- официальной морали, которая всегда лжива,
-- этики, которая ханжески припудрена,
-- приличий, которые постны…
Чтобы не быть рабом, нужно оставить лакейство и готовность подстраиваться, научиться говорить о том, что знаешь, а спрашивать про то, что тебе интересно. И поступать, как считаешь нужным… За косметикой фасада научиться различать живое лицо… А заглянув к знакомой, прежде чем из приличия отказаться от предложенного хозяйкой чая, спросить себя, а хочешь ли ты чаю на самом деле?
Ведь и действительно. Стоило ли тут жеманиться, если хозяйку хочется попросту трахнуть, да и она не прочь, к чему вряд ли удастся пробиться, запутавшись в правилах этикета и хороших манер.
«Будьте проще, и вас поймут».
Элеонора Езерская: «Я знала Будинаса три жены назад»
Огурцов пришел со своими стаканами и сразу же нашел себе товарища
«Комсомолка» обнаружила Некляева, обнаружившего пиво
Сергей Законников: «Где-то я видел эти ноги…»
Юрию Хащеватскому трибуна пришлась по вкусу
Александр Федута: «Кое-что в вашей книге меня сильно удивило»
Гостей ожидал контрабас в кустах
… и фортепиано на крыше
За пять минут до конца официальной части
Читайте еще
Избранное