Комментарии

Семен Печенко

Чем интервью пресс-секретаря Лукашенко напоминает фильм «Джанго освобожденный»

Параллели просятся сами собой.

Во время интервью на телеканале ОНТ пресс-секретарь главы государства Наталья Эйсмонт и ведущий программы Марат Марков много говорили о поведении независимых журналистов на «Большом разговоре с президентом».

В такие моменты красной линией проходила тема разделения представителей прессы на своих и чужих. Свои — это «наши, государственные». Чужие — независимые, так называемые оппозиционные, которых, как оговорился Марков, «мы, то есть вы, позвали на эту встречу».

В какой-то момент ведущий программы завел разговор о том, как себя вели независимые коллеги, вступая в диалог с главой государства:

— Бросилось в глаза, что наши… не оппоненты, я скажу, а коллеги из независимых СМИ достаточно вольно вели себя на этом мероприятии. Они могли задать любой вопрос. Они даже пытались, мягко говоря, прерывать президента.

Как тут не вспомнить героя фильма «Джанго освобожденный», блестяще сыгранного Сэмюэлем Л. Джексоном. Негр-дворецкий Стивен был до глубины души возмущен поведением чернокожего охотника за головами Джанго Фримена.

Тот одевался в дорогие костюмы, ездил на хорошей лошади и убивал людей, в том числе и представителей другой расы. Словом, делал все то, что в понимании Стивена было позволено лишь белому человеку. В первую очередь — его господину Кэлвину Кэнди. Тот, к слову, был тем еще креативщиком и мыслителем, устраивающим смертельные бои с контрольным ударом молотка в голову.

В словах Натальи Эйсмонт и Марата Маркова, обсуждающих «обнаглевших» коллег, звучали знакомые по фильму Тарантино нотки: «Что эти… не оппоненты себе позволяют?»

Стоит ли после этого удивляться откровениям о пользе диктатуры?

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.8(140)