Блогер BalaganOFF: «Путин боится повторения того, что было в России в 1917 году»

Украинский блогер — о российском диссонансе.

— Все разговоры о перемирии со стороны Путина — это вранье, — заявил Александр Рыков, известный как блогер BalaganOFF, в Обычном утре. — Он просто утилизирует свою армию, и это очень хорошо видно со стороны.

Александр Рыков

Очевидно, что он боится повторения того, что было в России в 1917 году. Боится, что вернутся обозленные военные и спросят, за что погибло такое количество людей.

Но я не верю в то, что в России будет революция. Мне кажется, там будет разгул преступности и криминала, только в космических размерах.

Обратите внимание, сейчас их солдаты возвращаются только на ротацию, и у них каждый день в сводках: убил, убил, изнасиловал. Сначала сообщали, что это «вагнера», то есть уголовники, а теперь все больше криминальных новостей, в которых фигурирует просто «боец, вернувшийся с СВО».

И это набирает колоссальные обороты.

В то же время сама Россия, по наблюдениям Рыкова, сталкивается еще с одной серьезной проблемой — засильем мигрантов из стран Азии.  

— Раньше все предупреждали, что Франция столкнется с проблемой мигрантов. Но посмотрите на Россию сейчас, она за два года сама создала себе такую же проблему.

В соцсетях полно видео, на которых порой не узнать дворы российских городов, не понятно, то ли это Ташкент, то ли Москва.

По-моему, Путин — идеальный враг для России. Он убивает россиян, уничтожает их и замещает мигрантами. Они бесправные, соответственно, ими можно легко и долго управлять.

И это тот человек, который убеждает всех, что он спасает «русский мир», — недоумевает блогер.

Читайте еще

Марыя Садоўская-Камлач: Калі раней расейскія СМІ стараліся спадабацца беларусам, то сёння стаўленне іншае

Конвейер репрессий. Как юрист Зенкович выглядит после 3,5 лет в заключении. Стали известны фамилии всех 37 политзаключенных, выпущенных по амнистии. КГБ задерживает учителей со всей Беларуси по делу «Адукаванкі»

Дроздовский: «В странах Европы около 15% людей с инвалидностью, а у нас 6%. Как так может быть?»

Гребенщиков: «Людей учат, что только они правы, а все остальные — враги. С этим очень тяжелым наследием придется справляться не один десяток лет»

Мялешка: «Сказалі, вы зашмат гаворыце»

Конвейер репрессий. В Бресте политзаключенного снова приговорили к колонии – а также его жену. Почобут согласился на выезд из Беларуси еще в апреле – Анжелика Борис. Названы имена десятков политзаключенных, вышедших в «четвертой волне»