Коктейль
Арина Родионова

Базар под шубой

Фестивальный Витебск – город контрастов. С одной стороны, дирекция с милой улыбкой уверяет, что оснований для беспокойства нет. С другой стороны, вернее, буквально в 200 метрах от гостиницы, натыкаемся на машину с надписью «сапёрное разминирование». В течение дня гости и участники поджариваются до золотистой корочки, зато на вечерних концертах буквально зуб на зуб не попадает. И даже согреться привычным нашему человеку способом не получится – в радиусе 500 метров (по другим сведениям, километра) от центральных фестивальных площадок, начиная с 4 вечера, алкоголя не купишь.

Один из дней и вовсе намерены объявить «Днём трезвости» и ввести полный мораторий на спиртное, включая пиво. Но всё это, похоже, мелочи, которые витеблян ничуть не пугают. Три свитера вокруг талии, тёплая куртка на кружевной топик, букет в зубы – и вперёд, на штурм амфитеатра!

На самом первом из фестивальных концертов, юбилейном (вернее, предъюбилейном – день рождения-то в августе) вечере Игоря Лученка, правду сказать, было немноголюдно. Зато уже «на Галкина» народ пошел, отчего вдохновлённый юморист, шоумен, певец и всё такое прочее – затянул концерт минут на 20. А уж на звёзд «Евровидения», среди которых главной зрители безоговорочно признали Диму Билана, публика пошла валом. В тех самых тёплых осенних куртках и сапогах, зато со множеством цветов и табличек в стиле «Фан-клуб Димы Билана».

Правда, первым на концерт прибыл не хэдлайнер Билан, а белорусские исполнители. Приглядевшись к «московским белорусам», и журналисты, и поклонники нашли, что Москва пошла артистам на пользу. Дима Колдун, кажется, ещё больше похудел и загорел. Наталья Подольская поразила всех сменой имиджа – никаких коротких юбочек, сногсшибательное романтическое платье с интригующими разрезами в нужных местах. Руслан Алехно, в отличие от остальных прибывший к служебному входу совсем не по-звездному, пешком, изо всех сил сохраняет образ щетинистого мачо и говорит о «Евровидении» уже без прежнего ура-патриотического надрыва.

На фоне белорусов как-то скромно проскользнул в амфитеатр израильтянин Боаз – маленький хрупкий военнослужащий с мощнейшим голосом и обаятельной улыбкой. Сопровождающие армянку Сирушо танцоры вынудили напрячься милиционеров у входа – в руках у подтанцовки поблёскивали кривые сабли. Правда, бутафорские. Грек Костас Мартакис мачо из себя не изображал – похоже, устал уже от внимания. Но отделаться от бдительных поклонниц просто так не удалось. И только латышские «Морские пираты», неузнанные без костюмов и грима в стиле Джонни Деппа, спокойно прошли за ограждение. Спустя двадцать минут они уже задорно распевали на сцене на ломаном белорусско-украинском «Ты ж мяне пидманула» - специальный подарок для витебской публики».

Как-то неожиданно выяснилось, что репетиций накануне то ли не было вообще, то ли реквизит доставили позже. Поэтому Руслану Алехно пришлось «урезать» номер с шарами – из постановки убрали блестящие ленты, которые всё никак не удавалось уложить нужным образом. Дима Билан решил на этот раз выступить по-свойски, по-простому – так что никакого льда не привёз. «Куда Плющенко дел? – возмущённо интересовались зрители. А, увидев, что на скрипке подыгрывает Билану девушка, прокричали: Скрипач не тот!». Впрочем, положенную порцию аплодисментов, криков, дани цветами и визгами поклонниц Билан всё же получил.

Кстати, забавный факт. Ещё до конкурса молодых исполнителей повышенное внимание к себе привлёк представитель Молдавии. Потому что это… Виктор Балан. Темноволосый, стройный, с любовью к «белому верху» и массивным ремням на джинсах. А букву в фамилии, её ведь и переписать можно…

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)