Анатолий Лебедько – о деле на сына: «Юридический абсурд»

Об аресте 37-летнего Артема Лебедько стало известно в конце марта. Его поместили в СИЗО для правонарушителей на Окрестина на 15 суток. Затем добавили еще 15 суток — за неповиновение законным требованиям сотрудников милиции и сопротивление им. Затем Артема Лебедько перевели в СИЗО на Володарского.

– На днях сыну было предъявлено официальное обвинение, – сообщил «Салідарнасці» политик Анатолий Лебедько. – Его обвиняют в финансировании «экстремистской» деятельности – мол, финансово поддерживал спортсменов, которые выступали против насилия, и так далее.

По словам собеседника, адвокат сына будет ходатайствовать, чтобы расследование было прекращено:

- С правовой точки зрения, обвинять человека в том, что он помогал финансово другим людям, – это не криминал. Тем более, когда в материалах дела фигурируют какие-то организации, которые в 2020 году не считались экстремистскими. На мой взгляд, это полный юридический абсурд! И это лишний раз подчеркивает политическую подоплеку дела в отношении моего сына.

Анатолий Лебедько отмечает, что Артем держится достойно и не считает себя в чем-то виноватым. Более того – еще и близких поддерживает в своих письмах:

– Понимаем, что СИЗО – это не санаторий, но после Окрестина и изолятор на Володарского считается более-менее нормальным местом. Все-таки там есть белье, одеяло и так далее.

Семья Артема Лебедько продолжает оставаться в Беларуси – это их принципиальная позиция: «Они его таким образом поддерживают».

Артем Лебедько с дочкой, архивное фото

27 июня политику исполнилось 62 года, и он рассказывает, что сам себе пожелал в этот день: «Чтобы быстрее обнять сына, и чтобы Артем побыстрее взял на руки и поцеловал свою доченьку. Это самое главное пожелание!»

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержана многодетная мать – директор «Столле» в Березовке. Минимум три десятка судов на неделе – по «народной статье»

Конвейер репрессий. Задержанная в Армении беларуска уже на свободе – ее не выдадут Минску. Сестра Марии Колесниковой: «Кормить язвенника баландой — это пытать его и медленно убивать»

Конвейер репрессий. Семену Добкину присудили 6,5 лет строгого режима. Работника Мозырского НПЗ, которого месяц назад показательно жестко задержали, поместили в СИЗО

Конвейер репрессий. Жителя Барановичей задержали за комментарии о милиционерах. Как заключенных наказывают за разговоры с Эдуардом Бабарико

Конвейер репрессий. Знаменитое стихотворение Янки Купалы признали «экстремистским». Четверых жителей Березы приговорили к колонии. Задержали девушку, вернувшуюся после нескольких лет жизни за рубежом

Конвейер репрессий. Сестра Марии Колесниковой: «Мы слышали, что она весит 45 кг». Активистку Елену Тоцкую будут судить за солидарность с политзаключенными