Анатолий Лебедько – о деле на сына: «Юридический абсурд»

Об аресте 37-летнего Артема Лебедько стало известно в конце марта. Его поместили в СИЗО для правонарушителей на Окрестина на 15 суток. Затем добавили еще 15 суток — за неповиновение законным требованиям сотрудников милиции и сопротивление им. Затем Артема Лебедько перевели в СИЗО на Володарского.

– На днях сыну было предъявлено официальное обвинение, – сообщил «Салідарнасці» политик Анатолий Лебедько. – Его обвиняют в финансировании «экстремистской» деятельности – мол, финансово поддерживал спортсменов, которые выступали против насилия, и так далее.

По словам собеседника, адвокат сына будет ходатайствовать, чтобы расследование было прекращено:

- С правовой точки зрения, обвинять человека в том, что он помогал финансово другим людям, – это не криминал. Тем более, когда в материалах дела фигурируют какие-то организации, которые в 2020 году не считались экстремистскими. На мой взгляд, это полный юридический абсурд! И это лишний раз подчеркивает политическую подоплеку дела в отношении моего сына.

Анатолий Лебедько отмечает, что Артем держится достойно и не считает себя в чем-то виноватым. Более того – еще и близких поддерживает в своих письмах:

– Понимаем, что СИЗО – это не санаторий, но после Окрестина и изолятор на Володарского считается более-менее нормальным местом. Все-таки там есть белье, одеяло и так далее.

Семья Артема Лебедько продолжает оставаться в Беларуси – это их принципиальная позиция: «Они его таким образом поддерживают».

Артем Лебедько с дочкой, архивное фото

27 июня политику исполнилось 62 года, и он рассказывает, что сам себе пожелал в этот день: «Чтобы быстрее обнять сына, и чтобы Артем побыстрее взял на руки и поцеловал свою доченьку. Это самое главное пожелание!»

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Сколько осужденных помиловал Лукашенко за последние два года. С середины февраля с Марией Колесниковой нет связи

Конвейер репрессий. В Бобруйске схватили участника «мероприятия „Шашлычок“». Мать двоих несовершеннолетних детей будут судить по пяти уголовным статьям. Слесарь надел для ролика в тиктоке милицейскую форму — его задержали

Конвейер репрессий. Олег Рудаков и его жена вышли на свободу, им грозит экстрадиция в Россию. Обыск в квартире задержанного журналиста Андрея Толчина. Брестский суд признал экстремистским пост о длине пенисов

Конвейер репрессий. Начали задерживать беларусов, вернувшихся в страну за новым паспортом. Вышел на свободу политзаключенный, осужденный по делу напуганного солдата. «Хапуны» в Кореличах и в Волковысском районе

Конвейер репрессий. ГУБОПиК пришел к бывшему преподавателю БГУИРа. Задержали мужчину, сделавшего замечание посетителю почты с шевроном ЧВК «Вагнер». Чиновницу из Докшицкого района ожидает рассмотрение дела об «экстремизме»

Конвейер репрессий. Отца Никиты Золотарева признали политзаключенным. За оскорбление министра образования брестчанина наказали арестом. Осужденного на 22 года за «терроризм» Матвейчука приговорили еще к трем