Анастасия Заворотнюк: "Бью Венсана Переса —<br>и рыдаю"
В центре Москвы проходят съемки "Кода апокалипсиса" (предыдущее рабочее название картины — "Красивая") — боевика о суперагентше, которой нужно найти и обезвредить бомбы, спрятанные террористами в разных уголках мира.
До Москвы съемки проходили во Франции, Норвегии и Италии... С исполнительницей главной роли беседует корреспондент "Известий".
"Много народу пришлось положить"
— Да что вы! Видите, еле дышу.
— На съемочной площадке вам помогают каскадеры?
— Я не люблю неоправданного риска. Когда понимаю, что выполнение этого трюка ставит под угрозу мою жизнь, то предпочитаю обращаться к каскадеру. В конце концов у меня есть дети, и вообще я очень хочу пожить.
— А что на съемках "Кода апокалипсиса" приходится делать самой?
— Я дерусь, стреляю. И в меня стреляют, что, надо сказать, довольно опасно. И самой стрелять тоже опасно, потому что ненароком можешь кого-то пристрелить. В Норвегии я чуть не убила оператора. Я стреляла из автомата, патроны, конечно, были холостые, но огонь-то все равно летит. А мне еще заложили в обойму слишком много пулек, в общем я пустила очередь... Пришлось срочно вывести на площадку второго оператора. На качающейся яхте я тоже дралась.
— А что там было?
— Бой был большой, много народу пришлось положить. Как раз в этот момент моя каскадерша порвала связки, и мне пришлось всю драку сниматься самостоятельно. Стараясь при этом не рухнуть в воду.
"Мы пели с Мирей Матье как старые подруги"
— Вам нравится работать с Венсаном Пересом?
— Это просто замечательно. Перес не изображает из себя звезду, он просто работает и делает все, закладывая десяточки. Про обаяние я молчу. Очень сложно, я вам скажу, его убивать. Бью его — и рыдаю.
— Где вам больше всего понравилось сниматься?
— Дома, потому что я вечером вижу детей. А так мне приходилось к ним без конца летать. Хотя за все время съемок "Кода апокалипсиса" не было ни одного места, где бы не происходило что-то особенное.
Вы представляете, что значит полтора месяца сниматься в Париже? Ты вроде на работе, а в то же время в пяти минутах ходьбы — Лувр. А вот здесь Опера. А здесь известнейший ресторан De La Paix, в котором мы снимали одну из сцен.
Как-то вечером я после тяжелейшей смены пошла поужинать в ресторан и увидела, что неподалеку от меня сидит Мирей Матье. Через пятнадцать минут мы уже вместе пели песни и болтали как старые приятельницы.
А съемки в ночном Париже! Это же слов нет. Причем получается какая-то двойная сказка: на съемочной площадке вокруг тебя все движется, взрывается, машины несутся, каскадеры дерутся, а сразу за пределами площадки ты видишь Париж, украшенный гелиевыми шарами.
"Итальянцы очень реагируют на женщин"
— А чем запомнились после Франции съемки в других местах?
Или мы снимали во Флоренции. В первый день у меня не было съемок, сидеть в гостинице, понятное дело, безумие. Хотя в такой гостинице грех не посидеть. В номере, где у нас были съемки, потом поселился Берлускони. Правда, мы его затопили. Ну, ничего, наверное, перед приездом бывшего премьер-министра горничные успели подсушить фенами весь этот антиквариат.
Так вот, в первый день я решила прогуляться, зашла в ресторанчик, я, кстати, просто обожаю спагетти, а потом вышла на улицу, посмотрела по сторонам и поняла, что передо мной готовые декорации для фильма по Шекспиру. Ничего не надо менять, только прохожих переодеть. А можно и не переодевать. Они будто из пьес Шекспира.
А еще итальянцы очень реагируют на женщин. Я снималась в коротком платье, и мы просто не могли работать, потому что возле нас постоянно останавливались машины, и эмоциональные водители всеми способами выражали свое восхищение: разводили руками, вздыхали, кричали Belissimа!
Съемки были очень насыщенные. И жалеть можно только о том, что мы живем в таком ритме, что просто не успеваем почувствовать вкус жизни, насладиться ею.
Читайте еще
Избранное