Коктейль
Анастасия ЗЕЛЕНКОВА

Алло, мы ищем секс-символ!

Мы продолжаем беседу о сексуальности белорусской нации (начало в №№42, 43). Сегодня о том, как должен выглядеть национальный секс-символ, рассуждают представительницы прекрасной половины нашей страны: актриса Светлана Зеленковская, спортсменка Ольга Барабанщикова, политик Валентина Полевикова, фотохудожник Елена Адамчик, директор школы моделинга Наталья Макей, журналистка Светлана Калинкина, телеведущая Элеонора Езерская, владелица салона модной одежды Наталья Филимонова, тренер по фитнесу Светлана Кашицкая и певица Алеся Берулава. Все они, не раздумывая, согласились ответить на ряд провокационных вопросов.

Самая сексуальная часть тела

В отличие от мужчин, мои собеседницы без особых уговоров и лишнего кокетства тут же выдали весь список наиболее почитаемых мужских прелестей. Как оказалось, дамы с не меньшим трепетом, чем сильный пол, обращают свои взоры туда, “где джинсы сзади хорошо сидят”, — в поддержку этой части тела высказались 6 из 10 опрошенных. Столько же заявили, что мужчина не менее сексуален и спереди, имея в виду, разумеется… глаза. По мнению моих собеседниц, в глазах у настоящего мужчины должны читаться “желание, некая тайна”, его “взгляд охотника” должен вызывать забег “мурашек по телу”.

Третьей, однако не менее популярной частью мужского тела оказались руки. Как мне пояснили, “женщина, глядя на руки мужчины, всегда представляет себе, как ее трогают, обнимают”. Именно поэтому желательно, чтобы руки у мужчины были “чистыми и ухоженными” (а кому приятно после 5-минутной беседы потом полчаса оттирать его отпечатки пальцев в самых неожиданных местах?).

В ходе опроса мне удалось выяснить, что у представителей сильного пола этих самых сексуальных частей тела — хоть отбавляй, причем многие — в довольно неожиданных местах. Светлана Зеленковская, например, призналась, что очень любит смотреть на мужской… затылок. На мой вопрос, каким же он должен быть, актриса тотчас ответила: “Затылок любимого человека”. В список бесспорных мужских достоинств попал даже… нос (к сожалению, я так и не выведала у Натальи Филимоновой, какие носы она считает наиболее эротичными). А вообще, по мнению Елены Адамчик, “сексуальным может быть даже ухо”. Как говорится, каждому свое.

Но чтобы иметь более точное представление об облике идеального мужчины, приступим к его детальному описанию.

Волосы

Стереотип о неимоверной сексуальной активности лысых, похоже, у нас пока не действует. Все мои собеседницы в один голос высказали желание созерцать на голове белорусского секс-символа хоть какую-нибудь растительность. Правда, и длинноволосые красавцы тоже могут особо не обольщаться — у них только два шанса, причем один из которых — всего лишь попасть на фото.

В отношении цвета волос женщины отдали свои симпатии брюнетам (6). Хоть многие и настаивали, что “блондины тоже могут быть очень даже ничего”, и в качестве аргумента приводили Брэда Питта.

Исследования также выявили одну странную закономерность: в позапрошлом номере «Салiдарнасцi» политик Александр Милинкевич удивлялся, что при своей любви к брюнеткам все время женился на блондинках, а в этот раз Валентина Полевикова припомнила, что в юности обращала внимание на блондинов, хотя муж у нее брюнет (вот и попробуй разберись в тонкостях политики!).

Глаза

По мнению большинства женщин, секс-символ должен обладать светлыми глазами, лучше — голубыми. “Светлым я больше доверяю, — пояснила Светлана Зеленковская и вздохнула: — Хотя обманывают и те и другие”. Наверное, именно поэтому многие пожелали, чтобы в первую очередь глаза у мужчины были “добрые”, “глубокие” и “не бегали, как у некоторых” (“некоторых” Валентина Полевикова назвать наотрез отказалась).

Нос

В отношении этой части тела женщины оказались непритязательны: “Главное — чтобы он был на месте, — высказала общее пожелание Светлана Калинкина и уточнила: — На своем месте”. Также, очевидно, памятуя об устоявшемся мнении, что длина носа мужчины соответствует размеру его основного достоинства, женщины пожелали, чтобы наш секс-символ не был… э-э-э… коротконосым.

Рот

Это только дареному коню в зубы не смотрят. Мужчинам, как оказалось, очень даже смотрят. И не только “в зубы”, которые, естественно, должны быть “ровные и красивые”. “Для меня важно, чтобы челюсть была хорошая”, — поделилась Елена Адамчик. “И пухлые губки, особенно верхняя”, — высказала пожелание Ольга Барабанщикова. Но от чистокровного жеребца наш секс-символ все же, как оказалось, отличается — благодаря своей “красивой, открытой улыбке”.

Растительность

Сергей Михалок убеждал меня, что у отечественного секс-символа обязательно должны быть усы. “Белорусы считают это очень сексуальным”, — рушил музыкант мои представления о мужской красоте. Однако его предложение украсить таким “сексуальным” элементом нашего героя не нашло поддержки среди моих собеседниц. Все они в этом месте как-то нервно хихикали и просили или добавить к усам бороду, или вообще стереть их с лица (чуть не сказала — земли). Многие, будучи все еще не в силах забыть красавца Питта, рассказали, что хотели бы видеть на лице белорусского секс-символа этакую трехдневную небритость (дорогие мужчины, подобная “небритость” появляется только в результате тщательного профессионального ухода, а никак не после 3-дневного запоя). Вообще, в пользу бородатых представителей сильного пола высказались четыре мои собеседницы. “Главное, чтобы она не была как у Деда Мороза”, — уточнила Наталья Филимонова, опровергнув чью-то мысль, что самые яркие образы из детства — это на всю жизнь. Были и те, для кого наличие или отсутствие бороды оказалось несущественным. “Если красиво, могу потерпеть”, — самоотверженно заявила Алеся Берулава. Но на такие самопожертвования большая часть женщин идти категорически отказалась.

По поводу растительности на теле мнения также разошлись. “Мужчина без волос — это странно”, — заявила Ольга Барабанщикова, и вместе с ней мягких и пушистых представителей сильного пола поддержали еще четыре женщины. Правда, Светлана Калинкина уточнила, что “мужчина все же не должен напоминать плюшевого мишку”. Анекдот по этому случаю припомнила Элеонора Езерская: “Когда Екатерина II очередной раз выбирала себе на ночь любовника, в выстроившуюся шеренгу претендентов случайно попал медведь. Осмотрев присутствующих, императрица провозгласила: “Все свободны. А этот, в шубке, пусть останется!”. Но, как призналась сама Элеонора, в отличие от русской императрицы, мужчин “в шубке” она не жалует. Такую нелюбовь к “братьям нашим меньшим” продемонстрировали еще четыре мои собеседницы.

Телосложение

Подавляющим большинством голосов (8) было решено, что белорусский секс-символ должен обладать спортивной фигурой. Наталья Макей посоветовала в этом отношении придерживаться картинок в учебниках по анатомии. По поводу рельефа мужского тела женщины также были единодушны и пожелали видеть у представителя противоположного пола “наличие хотя бы каких-то мышц”. Но Шварценеггер может не особо обольщаться — “качки” у дам тоже не в почете. “Просто у мужчины, который слишком много внимания уделяет рельефу своего тела, на другое времени не остается”, — пояснила Светлана Калинкина. По ее мнению, белорусский мужчина должен быть крупным — такие формы диктует наш холодный климат. Проверить идеальный для Светланы размер просто: “если из-за вашего живота еще видны носки ботинок, значит, все у вас нормально”. Но с таким стандартом в области мужской талии большинство женщин не согласились. “Если мужчина, обожравшись, сидит у телевизора с бутылкой пива — это выглядит не очень сексуально, — считает Светлана Зеленковская. — Живот надо убирать!”. А Алеся Берулава, видимо, что-то припоминая, задумчиво изрекла: “Зависит какой и чей!”.

Всесторонний подход к вопросу о белорусском секс-символе не позволяет нам упустить ту его часть тела, которая “даже в деловых брюках смотрится особенно”. Тем более практически все мои собеседницы признались, что очень неравнодушны к месту, кем-то по недоразумению названному мягким, ибо, по их словам, быть оно должно “твердым, подтянутым и упругим”. “И вообще, у мужчин она лучше получается”, — поделилась наблюдениями Алеся Берулава (сами представители сильного пола, как показал предыдущий опрос, думают прямо противоположное).

Рост

“Мужчина ростом с сидячую собачку не может быть сексуальным”, — уверена Элеонора Езерская. “Высокий, но не настолько, чтобы приходилось на табуретку вставать, чтобы его обнять”, — высказала пожелание Ольга Барабанщикова (на ее месте я бы не волновалась — чтобы обняться с такой девушкой, вряд ли кто сам не захочет наклониться). В результате идеальный рост идеального белорусского мужчины, по моим подсчетам, составил 182 см.

Возраст

Как правило, на этот вопрос женщины отвечали, что предпочитают мужчин своего возраста ±5-10 лет. В этом-то и была вся проблема. Написать, что белорусскому секс-символу от роду должно быть от 8 до 28 лет, у меня рука не поднялась. Пришлось задавать вопросы, которые приличные люди женщинам не задают. В этом случае среднеарифметический возраст отечественного секс-символа составил 30-35 лет. Как пояснила Наталья Макей: “не юн, но еще нет явных признаков старения”. Однако не все были столь категоричны. “Не нравятся только дедушки!” — с ходу ответила Алеся Берулава (ой, похоже, нелегко приходится ее супругу Сергею Михалку!).

Другие особенности

Итак, если вы — высокий голубоглазый брюнет с подтянутой фигурой и хорошо сидящими брюками… не стоит особо обольщаться по этому поводу. Шансов стать секс-символом у вас не больше, чем у какого-нибудь невзрачного коротышки. Как показал опрос, наши женщины запросто могут простить “и несовершенство фигуры, и отсутствие голливудской внешности, если мужчина будет обладать умом и отличным чувством юмора”. Вот он — национальный колорит белорусской сексуальности: в прошлый раз мужчины, говоря о женщинах, на первое место тоже поставили эти два качества. Хотя, по мнению моих собеседниц, тут возможны варианты. “Ум и деньги — это и есть мужская сексуальность”, — уверена Элеонора Езерская. “Мужчина должен быть оптимистом, жить и работать с радостью”, — считает Елена Адамчик, но не уточняет, в каком именно месте он должен “работать с радостью”.

Были и два противоречивых высказывания. Правда, оба они принадлежали одной и той же женщине. “Для мужчины сексуальность — это его победы”, — заявила в самом начале нашей беседы Наталья Макей. “Чуть-чуть скромен, немного стесняется, но чувствуется, что он уверен в себе”, — описывала она его уже в конце нашего разговора. Согласитесь, скромные и стеснительные ловеласы — это большая редкость, но, наверное, очень сексуально.

“У настоящего мужчины должен быть кураж, умение совершать сумасшедшие поступки. Это придает остроты отношениям”, — считает Светлана Калинкина, которой, видно, не хватает экстрима в ее профессии. Еще одно качество, коим, по мнению Светланы Кашицкой, должен обладать белорусский мужчина, чтобы считаться сексуальным, — это настойчивость (ну что ж, ломать менталитет непросто, но, дорогие мужчины, согласитесь, есть ради чего).

А вот Ольга Барабанщикова в поведенческие особенности представителей сильного пола вдаваться не стала и сразу же обрисовала желаемый образ: “Я его представляю так: темноволосый, загорелый, с пухлыми губками и сияющей улыбкой. И голос такой тихий, уверенный… Ой, не могу больше!” (так мы и не узнали о душевных качествах мужчины ее мечты).

А вообще, опрос показал, что многим женщинам от мужчины надо не так уж и много: всего лишь, “чтобы был чистым, пах хорошо, да не забывал чистить ботинки”.

Анонс

Кто сказал “мяу”?

“Мы, белоруски, — одни из самых сексуальных в мире. А вот наши мужчины, пожалуй, в этом отношении не очень привлекательные. Самый сексуальный мужчина — это мой кот Ромео…”

Кому принадлежат эти слова и кого считают сексуальным другие известные белоруски, вы узнаете из следующего номера “Салідарнасці”.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)