75-летний минчанин на коньках провалился под лед

Корреспонденты «Комсомолки» оказались на берегу озера через несколько минут после того, как из воды вытащили спортивного пенсионера.

— Я прогуливался с девушкой возле Комсомольского озера, — рассказал его спаситель, 21-летний Владимир ТУРЕЦ. Парень сидел в кабине машины МЧС, накинув на мокрую одежду дубленку. Было слышно, как у молодого человека громко бьется сердце. — Мы сразу заметили дедушку, который шустро нарезал круги по льду. На вид любителю экстрима было лет шестьдесят… Мы отошли уже довольно далеко, как вдруг услышали крики. Я побежал туда, где столпились люди…

Владимир увидел, что посредине озера из-под воды торчит голова дедушки, и руками он хватался за лед. Две бабушки, тоже уже мокрые, тянули тонущему ветки деревьев, которые никак не доставали до дедушки. Владимир отдал девушке куртку и пополз по льду на животе. Через несколько минут какие-то ребята притянули кусок жестянки, с помощью которой Владимиру удалось вытянуть спортсмена... Дедушка невнятно шептал «помогите» и был в шоковом состоянии. Вениамин Ветер оказался 1932 года рождения.

Прохожие накрыли дедушку курткой, сняли коньки… Появилась «Скорая», машина МЧС, и дедушку увезли в больницу. Там, правда, надолго не задержали. Ни серьезных повреждений, ни обморожения у него не было. И вскоре Ветер оказался дома. Чувствовал себя прекрасно, поужинал со всеми.

— Папа всегда был спортивным. Он очень любит кататься на коньках. Вчера он, конечно, немного савантюрничал, — рассказал «Комсомолке» сын Вениамина Вениаминовича Владимир.

— А вы не предупредили его, что лед совсем тонкий?

— Был такой разговор. Но он сказал, что лучше управляет стихиями, чем молодежь!

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

«Во всем виновата ошибка природы»

— Эта ерунда произошла не из-за моей ошибки, — рассказывает «Комсомолке» ВЕТЕР. — Это ошибка природы. Я знаю, что при толщине льда семи сантиметров по нему можно смело идти. По трещинам на льду я определил, что толщина этого льда больше восьми. Сделал буквально 10 кругов. И внезапно моя нога наполовину вошла в воду. За ней — вторая. По грудь оказался в воде. Я, естественно, делал попытки вылезть на лед, но он ломался. Тогда увидел людей на берегу и сказал им: «Извините, но я вряд ли отсюда выберусь сам. Свяжите шарфы или еще что-нибудь».

— Вениамин Вениаминович, а вы еще кататься будете?

— Конечно, буду! Только не на этом озере. Буду искать другие варианты. Обычно я заканчивал сезон в марте. То, что лед такой тонкий в середине февраля, — это казус. Прошлый год у меня прошел бездарно. Я лежал в больнице с инфарктом. В этом году взялся за себя. Это была моя четвертая поездка на коньках. Я ходил во Дворец спорта, но там ведь совсем не разгонишься — у меня беговые коньки. А во-вторых, за 45 минут берут 7 тысяч рублей. И никаких скидок для пенсионеров.

— Вы, наверное, сильно испугались?

— Никакого шока и испуга. Было чувство досады. Я хотел пойти домой, но уже вызвали «Скорую», и я решил, что уйти будет невежливо. А такой был отличный лед, легкое скольжение, только я один еду…

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)