Арестович: «Это урок для всех, что в демократии нет святых имен» Украинские эксперты – о том, что поменяет для их страны уход Бориса Джонсона.

Wargaming успел убежать из Беларуси Продали бизнес до введения запрета со стороны режима.

Власти объявили, когда пройдут следующие выборы в парламент, а также в ВНС У режима осталось полтора года передышки.

Марголин: «Казахстану особо бояться нечего. Ведь не правительство будет заниматься транзитом подсанкционных товаров в Россию»

Шульман: «Выходя с лозунгом «Нет войне!», вы постулируете, что есть война и вы против» О новых уголовных статьях за «измену» и «шпионаж» для россиян.

Конвейер репрессий. Дело журналистки Луцкиной направили в Верховный Суд. Очередной приговор за «оскорбление Лукашенко». Задержан арт-менеджер и музыкант Владимир Булавский (дополняется) Хроника политического преследования 7 июля.

Гудков: «Ситуация кислая. Народ понимает, что лучше не будет, но все почему-то наивно ждут, что война скоро закончится» Об иллюзиях российского общества.

Невзоров: «Отчаяние пришло в кремлевские кабинеты» Публицист — о том, есть ли у России шанс свернуть с пещерного пути в деградацию.

«Будет неурожай инвестиций с побочным эффектом в виде неурожая зарплат» Власти действуют по принципу бей своих, а то чужие могут и ответить.
«Народный опрос»: 99% — против участия Беларуси в войне, лишь 2% — не верят в победу Украины Белорусы стали реже читать новости, но готовы участвовать в антивоенном движении.

Кох: «То, что произошло с казахским экспортом нефти, это ответ Путина Токаеву на публичные унижения» Гордый росс не склонил головы и решительно порвал со своим последним сильным союзником.

Галина Латыпова: «Свои душевные переживания Степа прячет в кронах деревьев» Родная тетя героя белорусских протестов с большой любовью — о брутальности и нежности Степана Латыпова.

Праваабаронца: «Асноўная задача апошніх захадаў ўладаў — напужаць» Улады пашыраюць рэпрэсіўныя практыкі. Каго гэта можа закрануць?

Муратов: «Российские граждане верят телевидению намного больше, чем родственнику из Харькова» Лауреат Нобелевской премии мира — о будущем России.

Глас народа: «Цены — ужас. Идешь в магазин — и плакать хочется» Жители Калининграда — о перекрытии транзита Литвой.

Латынина: «Главная проблема российской армии и всего режима — это логика «зачем что-то делать, если можно соврать?»» Публицистка объяснила, почему Путин проиграет войну.

Гісторык: «Не думаю, што Армія Краёва канкрэтна чымсьці насаліла беларускаму рэжыму» Аляксандр Пашкевіч — пра знішчэнне помніка польскім жаўнерам у Мікулішках.

Сивицкий: «Казахстан будет конкурировать с Беларусью за ресурсы, которые Россия выделяет на программы импортозамещения» Под угрозой и особые отношения Минска с Пекином.

Конвейер репрессий. Игоря Лосика в колонии поставили на учет как «склонного к суициду и экстремизму». Осужденный на сутки журналист Николай Маркевич попал в больницу. В Беларуси плюс девять политзаключенных Хроника политического преследования 6 июля.

Фейгин: «Украинской стороне белорусские власти передают: «Нет-нет, вы не подумайте, мы не собираемся воевать, это мы так только говорим» Российский оппозиционный политик — о виртуозной игре Лукашенко.

Лебедько: «Убежден, что заявление Лукашенко об атаке из Украины вызвало удивление, в первую очередь, у самих военных» Политик аргументировано опровергает слова правителя.

МИД Польши: «Это еще раз показывает миру варварство нынешнего режима Беларуси» Реакция на уничтожение могил польских солдат в деревне Микулишки.

Навумчык: Сёньня небясьпечна гучыць заклік «Мы патрабуем прэзыдэнцкіх выбараў як найхутчэй» Ці можа з’явіцца Лукашэнка 2.0?

Россия режет бюджет: «под нож» пойдут образование, дороги, космос, Крым… Но на войну деньги есть.

«Я поставил на карту все». Последнее интервью с добровольцем Иваном «Брестом», который погиб возле Лисичанска Это интервью было записано за день до его смерти.

В 1973-м проигравшие войну решили наказать Запад нефтяным эмбарго. Что из это вышло? Любимый пример российской пропаганды, о последствиях которого умалчивается.

Война, 6 июля. После боя под Лисичанском не вернулось 6 белорусов, в том числе Иван «Брест». Украинские военные начали обучение в Великобритании. Войска РФ захватили почти всю Луганскую область

Иосуб: «Меньше обращайте внимание на курс доллара, больше – на курс россйского рубля» Когда евро и доллар начнут расти?

«Мы получаем беспрецендентнейший рост милитаризации региона» Итоги саммита НАТО и его новой концепции для Беларуси.

Львовский: Иностранные компании в Беларуси оказались перед гораздо более тяжелым выбором, чем «Макдональдс» в России Те, кто пытался вести «business as usual» и не вывел активы, сейчас проиграли.

«Работа почтальонов – единственное, что объединяет оккупированные территории со свободной Украиной» Когда в войне наступит перелом и что будет считаться победой Украины?