Политика

«Характер, как у отца когда-то был, – не подарок» (дополнено)

В интервью телерадиокомпании «Мир» Лукашенко сравнил режим в Беларуси с российским, упрекнул ЕС в желании перевернуть нашу страну и поведал о ревности младшего сына Коли и своей личной жизни.

«Если он увидит по телевизору, что я был на каком-то заводе, может даже заплакать, почему я его с собой не взял»

Александр Лукашенко рассказал о своем младшем сыне Николае, который не комплексует перед телекамерами и ревнует отца к своим старшим братьям.

«Я часто утром с малышом, когда он в школу идет, разговариваю. Он ревнивый. Сядет на колени и спрашивает: «Я ведь у тебя один сын?». Говорю: «Как же один, а Дима, Витя?» Он в ответ: «Что ты мне про них рассказываешь, они уже взрослые. Да, они сыновья, но у них уже свои дети». Это он мне часто говорит из ревности. Хотя у них хорошие отношения», - приводит слова Лукашенко interfax.by.

Глава государства признался, что «он (Николай – ИФ) практически вырос у меня на руках».

«Нравятся ли ему телекамеры фотообъективы, люди – для него нет этой проблемы, как и для меня. Телевидение – это часть моей жизни, политической работы. Меня камеры фиксируют везде, где я бываю. Иначе и быть не может. Ты президент и ничего не можешь скрыть. Скроешь - будет только хуже», – отметил Лукашенко.

«Так же и для него. Он все время рядом. Это прочно вошло в его жизнь. Поэтому он абсолютно не комплексует перед камерами, не сторонится и не боится большого количества людей, потому что привык к этому», – заявил глава государства.

По его словам, Николай «раньше на мероприятиях за руку держался, не оторвать».

«Сейчас я могу, не рассказывая ему, поехать на какие-то встречи. Но если он увидит по телевизору, что я был на каком-то заводе, сельхозпредприятии, может даже заплакать, почему я его с собой не взял. Его интересуют не камеры, а сам процесс, в котором я участвую. И только деловые мероприятия, не протокольные», – рассказал Лукашенко.

«Он (сын – ИФ) взрослеет, его интересует что-то живое. Нравится ли ему быть перед камерами? Скорее, нет», – сказал глава государства.

Лукашенко сообщил, что в школе ограничения у его младшего сына большие.

«И когда его загоняют в рамки, отделяя от других детей (это бывает редко, но я негативно такое воспринимаю) из-за мер предосторожности, он страшно переживает. Он приходит и начинает меня терзать: «Почему со мной так поступают? Я ведь, как все!» Он это понимает, и это дорогого стоит. Я даже не говорю ему, что он «как все». Я его в этом отношении не напрягаю», – отметил Лукашенко.

«Скорее, чаще говорю своим старшим: «Смотрите, ребята, вы – как все! Чтобы не подвели отца». Но он это чувствует, видимо, старшие сыновья ему сказали, и он это четко запомнил», – сказал Лукашенко.

«Он (Николай – ИФ) растет хорошим человеком, не знаю, как дальше будет. Характер, как у отца когда-то был, – не подарок. Но думаю, вырастет хорошим человеком», – заключил глава государства.

«Личной жизни абсолютно никакой»

«Президент работает круглосуточно», — приводит слова Лукашенко БелаПАН.

— Но это не значит, что он не спит. Но и когда он спит, если что-то случается, никто церемониться не будет: президента разбудят мгновенно. То есть он постоянно как белка в колесе, — заявил белорусский руководитель. — Вот он едет на хоккей. Если не дай бог что-то случилось: всё, хоккея нет. Если я там вырвал какую-то минуту, это не значит, что я с шести до семи после работы или с восьми до девяти после работы бегаю на лыжероллерах или на лыжах. Ничего подобного. Есть окошко с пяти до шести, беру топор, иду рубить дрова или бегу на лыжероллерах. Есть окошко там тридцать [минут] или час в девять часов, я там иду в баню с малышом или со своими детьми и т.д. Личной жизни абсолютно никакой. Это уже как получится.

«ЕС хочет перевернуть Беларусь»

Лукашенко отверг претензии Европейского союза, прежде всего по поводу прошедших парламентских выборов, вновь укоряя Запад в политике двойных стандартов, сообщает interfax.by.

«Отношения между Беларусью и Европейским союзом - это сплошной, непрерывный пример того, как ЕС хочет перевернуть не только историю, но и нашу страну. Порой на ровном месте нам предъявляют какие-то претензии, исходя из двойных стандартов», – отметил Лукашенко в интервью телерадиокомпании «Мир».

«Неужели наш белорусский режим жестче, чем, к примеру, российский, и тенденции в Беларуси хуже, чем в России?», – задался вопросом глава государства.

Тем не менее, по его словам, «они (на Западе – ИФ) Россию клюют, долбают, но тронуть боятся, потому что в руках у российского руководства задвижка. Завтра останутся (в ЕС – ИФ) без природного газа и нефти, что тогда? Вот и вся их политика – сплошные двойные стандарты», – сказал Лукашенко.

«Или у нас режим хуже, чем, к примеру, в Саудовской Аравии, с которой американцы ходят в обнимку? Но там нефть и деньги. А деньги не пахнут, и американские политики любят любой запах денег», – добавил он.

Лукашенко сказал, что ему недавно пришлось просмотреть документ о том, как совещались в ЕС чиновники и политики после парламентских выборов в Беларуси.

«Цитирую: поскольку в парламент не прошел ни один оппозиционер, выборы в Беларуси были недемократичными. Но это же абсурд!», – заявил Лукашенко.

«Мы давно собирались вступать в ВТО, но натолкнулись на политический забор»

Лукашенко заявил о готовности страны вступить в ВТО, чему, однако, препятствуют ЕС и США.

«Мы уже давно собрались вступать в ВТО, провели переговоры. Но натолкнулись на политический забор», - сказал он в интервью межгосударственной телерадиокомпании «Мир».

«Нам говорят, что это чисто торговая, экономическая организация. Ничего подобного, политика здесь превалирует. И политический забор этот выстроили перед нами Евросоюз и США по известным вам причинам: у нас «нет прав человека», у нас «последний оплот диктатуры» и т.д.», - отметил глава государства.

Как сообщает interfax.by, вместе с тем он сказал, что «время идет, люди видят, что происходит, и поэтому и мы когда-то вступим в ВТО».

«Тем более, что такая острая актуальность и необходимость после вступления России в ВТО в принципе исчезла. Мы будем работать фактически в рамках ВТО, имея в виду, что Россия - наш основной торговый партнер», - заявил Лукашенко. - Мы постепенно привыкнем к нормам Всемирной торговой организации. От этого нам никуда не деться, мы не можем отгородиться от всего мира, имея экспортоориентированную экономику. Нам рано или поздно придется вступить в ВТО».

«Я был бы подонком, идиотом, если бы я изменил своему народу»

«Я делаю то, что я обещал народу», — заявил Александр Лукашенко, отвечая на вопрос о секрете своего успеха.

«Я помню те первые выборы, когда народ почувствовал после распада Союза, что мы в бездну летим. Хромые, которые лежали годами в постели, не поднимались, больные, они детям не доверяли, поднимались, шли, на носилках несли некоторых, но они шли за Лукашенко голосовать. Я что, могу их подвести? Да кто я такой? Против такой воли и таких чувств народа? Я был бы подонком, идиотом, если бы я изменил своему народу. Вот в чем талант и яркость моя. Я никогда не говорил того, чего я не делал или не смогу сделать», — цитирует Лукашенко БелаПАН.

«Меня много в чем упрекали, — отметил он. — И у меня состояние 11 млрд долларов — аж. Это целый годовой бюджет (ну сейчас немного уже у нас бюджет побольше). Представьте, год страна ничего не ест — Лукашенко. Отчего это можно было взять? Нефть, газ — где они? Нет. Ничего не приватизировали. Откуда такие доходы? Просто надо было в предвыборную кампанию меня чем-то там ущипнуть. Но народ этому не поверил. А я прямо сказал: у меня есть эти 11 млрд. Даже Буш однажды сказал. Я ему письмо написал: заберите. Уж что-что, но 11 млрд не спрячешь. Это 11 вагонов денег, наверное, там. Заберите, говорю. Никто сегодня денег Лукашенко не нашел и не забрал. И главное, люди в это не верят и правильно делают. Да, Лукашенко не сахар, но он справедлив», — заявил глава государства.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)