Марголин: «Предприниматели ищут лазейки, чтобы обеспечить свое существование, а государство ищет, как бы их прикрыть» Поддержка бизнеса по-белорусски — жесткий контроль и «удушающие объятия».

Украинский блогер: «В целом, вместо мозгов то, что им сказала по телевизору Скабеева» Составлен портрет среднестатистического «освободителя».

Кузнецов: «Западные политики в сложной ситуации. Соблазн предлагаемых Кремлем решений велик» Россия пытается закончить активную фазу боев, а параллельно – зафиксировать для себя позиции для торга вокруг отмены санкций.

Невзоров: «В России путают свободу слова и свободу языка, для которого там всегда было большое применение» Публицист — о том, почему дети нынешних путинистов будут менять имена и фамилии.

Конвейер репрессий. Визажистке Томиной – 2 года колонии. Родители Маргариты Левчук уже на свободе, но со штрафом. Обыск в белорусской квартире Андрея Паука. Задержан коммерческий директор сети кинотеатров «Silver Screen» (дополняется) Хроника политического преследования 26 мая.

Шейтельман: «В России деньги должны закончиться не на яйца, пшеницу и гречку, а на то, чтобы покупать людей и затыкать им рты» Политтехнолог — о войне, в которой пока побеждает Путин. О войне за умы.

Чернышев: «Путину нужна нищая безграмотная безвольная Россия. В нормальной стране кто пойдет воевать за стиральную машину?» Три главных мифа, которые повторяет пропаганда.

Психолог Янчук: «Жизнь заставит шевелиться» Почему каждый ответственен за общее завтра, и какие несколько вещей надо помнить.

Акунин: «Те, кто затыкает уши и говорит «не все так однозначно», виновны морально» Им потом придется оправдываться перед собственными детьми, лепетать «такое было время».

«В бездну деградации и саморазрушения» Про логику выбора нового главы МЧС РФ, которым стал очередной охранник Путина.

Портников: «Мы живем в мире, где не происходит долгих войн. К миру не стремится российская сторона» Как парламентские выборы во Франции могут повлиять на ход войны.

Шрайбман: «Власть будет готовиться к возвращению белорусских добровольцев в страну» Об отношениях с Западом во время войны.

Венедиктов: «Если Украина будет отвоевывать Крым, Россия объявит мобилизацию» «Думаю, что Путин не сожалеет о начале войны».

Гісторык: «Калі Пуцін пачне далучаць Беларусь, то гэта будзе пераход чарговай чырвонай лініі» Аляксандр Пашкевіч — пра імавернасць анэксіі і магчымасць здрады маскоўскаму саюзніку.

Конвейер репрессий. Задержана администратор минского «Альфа-хаба». Адвоката Брагинца осудили на сутки. В солигорские офисы БНП явился КГБ Хроника политического преследования 25 мая.

Усаў: Расія створыць камічны Саюз свабодных суверэнных рэспублік? «Уваходжання Беларусі ў Расею не будзе».

В Швейцарии будут судить экс-бойца белорусского СОБРа Гаравского Он признался в похищении политических оппонентов Лукашенко.

Пастухов: «Напрягает полная невозможность понять реальное положение дел на фронте» «Эффект неожиданности может оказаться шокирующим».

«Операция по дедодонизации Молдовы» Политолог – о задержании экс-президента Игоря Додона и его деле.

Алексиевич: «Они хотят построить государство, которое будет опираться на указы президента. И это будет вся духовная жизнь нации?» Лауреатка Нобелевской премии — о «неправильных» книгах и будущем Беларуси.

«Нужна одежда на мальчика, он только пришел на свет, в городе, которого больше нет» Произведение, авторства театрального режиссера Жени Беркович, собирает тысячи лайков.

Шендерович: «Военный вопрос перейдет в политический, очень мучительный и унизительный для России» По прогнозу публициста, это случится до Нового года.

Фото дня. Жители деревни жалуются на исчезновение дороги к кладбищу: умерших приходится нести на руках Шелохановка, Паршинский сельсовет, Могилевская область.

Крук: «Люди предпочитают спать спокойно» Стоит ли доверять совету Головченко по поводу хранения денег.

Фейгин: «Врагов – не меньше, чем у Путина» Российский оппозиционный политик — о страхах Лукашенко.

Белоцерковская: «Сейчас XXI век — что ты творишь!» Экспрессивно и очень понятно.
«Мечты скукожились» О российских планах новых территориальных приобретений и реальности.

Головченко: «Выбор очевиден» Премьер-министр Беларуси рассказал, в какой валюте хранит свои сбережения и предложил «классику советского кинематографа».

Российский адвокат: «Сексуальное насилие агрессоров на войне — это вообще не про секс и не про желание» Почему нужно найти и наказать каждого насильника.

Вопрос на будущее: «Что ты делал, когда шла война? У тебя руки в крови или нет?» Антивоенное движение не приводит к окончанию военных действий. Тогда в чем его смысл?

«Строго по графику»: как должна была развиваться «спецоперация» Найдите 10 отличий с реальностью.