Общество
Елена Якжик, фото Руслана Горбачева

Почему «Мисс грудь Беларуси-2010» болеет за Некляева и Романчука (добавлены фото)

Екатерина Никандрова рассказала «Салідарнасці» о новом месте работы, какой тип женщин предпочитают белорусы, и почему вошла в инициативные группы оппозиционных политиков.

С 23-летней обладательней бюста пятого размера и провокационного титула “Мисс грудь Беларуси” Катериной Никандровой мы встретились в пятницу вечером в одном из обожаемых студентами минских кафе. На интервью она пришла в платье с закрытым декольте. Шею собеседницы украшала подаренная спонсорами конкурса подвеска. В остальном «Мисс грудь Беларуси-2010», чьи фотографии вызвали немалый ажиотаж в Сети, можно было узнать разве что по улыбке.

Сходу интересуюсь, как изменилась ее жизнь за тот месяц, который пролетел после конкурса.

— Изменилась полностью. Сбылась, наконец, моя давняя мечта. Я устроилась на работу, которой добивалась целый год. Уже несколько недель являюсь ассистентом директора одной из крупнейших в Беларуси автомобильных компаний. Наверное, многие подумали, что на решение директора повлиял именно конкурс «Мисс грудь», — но это не так. Я неоднократно проходила кастинги, ой, нет, собеседования (смеемся, — Авт.), и, кстати, директор был самым последним человеком, который узнал о моем участии в этом конкурсе. Причем, уже после моего устройства.

По жизни я очень скромный, стеснительный человек. Так что на новой работе пыталась скрыть свой титул. Но безуспешно: девочки вычислили.

Екатерина Никандрова на пикете по сбору подписей по выдвижению Владимира Некляева возле Комаровского рынка 9 октября

— И как отреагировал директор?

— Он был шокирован. Я сама не видела его реакцию, но по рассказам, он очень удивился…

— До этого ты преподавала французский в одной из минских гимназий (Катя заочно учится на последнем курсе иняза, в гимназии проходила практику, — Авт.). Как коллеги отреагировали на участие и победу в конкурсе?

— Нейтрально отреагировали. Скорее всего, потому, что люди часто боятся что-то говорить в глаза. Но уверена, что за спиной обо мне разные слухи ходили, особенно со стороны людей старой закалки.

— А ученики?

— Ученики младших классов, скорее всего, не знали. Хотя слухи в школе разлетаются очень быстро. А молодежь… Для них это гордость — преподавательница такой конкурс выиграла! Лишний повод похвастаться среди ровесников.

— Как ты вообще попала на этот конкурс?

— Спонтанно. Мне повезло. В том плане, что в отличие от других девочек, не пришлось проходить разные кастинги.

Активисты Владимира Некляева отмечают: политик, может быть, был бы и не прочь позировать для фотографов вместе с Екатериной, но ему сделать это не разрешает жена

О том, что буду участвовать в конкурсе, узнала за день до него. Это правда: мою анкету нашли в социальной сети. Позвонили, пригласили на встречу со спонсорами. Это все было как в шутку что ли. Даже не поняла, как согласилась.

Потом были суматоха и покупки необходимого. В общем, не смогла опомниться, как уже был первый выход.

— Опыт публичного обнажения до этого был? Перед камерами ты очень раскрепощена, что не очень вписывается в образ очень скромной и застенчивой девушки.

— Это был первый опыт. Просто я по жизни такой актив: стараюсь найти себе приключения. А это был лишний повод попробовать себя на сцене. Но ни видео, ни фото не смогут отобразить того волнения, того, как тряслись коленки. Просто в какой-то момент я собралась, в первую очередь благодаря людям, которые меня окружали и поддерживали.

— Второй год в этом конкурсе в основном участвуют (да и побеждают) девушки с большими размерами бюста. У меня тоже немаленький. И это меня больше напрягает, чем радует. Время от времени подумываю сделать операцию по уменьшению. Тебя такие мысли не посещали?

— Такие мысли ну никак не могут появиться, когда видишь восхищенные взгляды мужчин. Наоборот я с гордостью ношу то, чем меня одарила природа и мама. Моя грудь всегда была предметом моей гордости.

— На твой взгляд, какой тип женщин предпочитают белорусские мужчины?

— Хотя многие ребята демонстрируют, что им нравятся девочки модельной внешности, на самом деле девушки с формами лежат в душе у каждого мужчины. Во всяком случае, нормального мужчины. Особенно у белоруса.

— Вся ты — такое богатство — принадлежишь только себе. Или кому-нибудь еще?

— К сожалению, у меня пока нет любимого парня. Несмотря на то, что в отношениях я очень искренняя, общительная. Мой принц пока ходит где-то рядом.

— Ты вступила в инициативные группы кандидатов на пост президента — Владимира Некляева и Ярослава Романчука. Почему именно этих политиков?

— Я очень сильно люблю свою родину. Беларусь для меня — всё. Мне кажется, именно эти кандидаты могут дать нашему народу то, чего он заслуживает. Они выступают за соблюдение прав человека, свободы СМИ, чего в нашей стране так не хватает. Они могут приблизить Беларусь к уровню Европы. Это основные позиции. И, в целом, считаю, что эти люди очень любят Беларусь. А президент должен любить свою страну и народ.

— Вы сами вышли на представителей Некляева и Романчука?

— Я ни на кого не выходила. Скажу иначе. С творчеством Некляева я знакома давно, а еще меня привлекла его кампания «Говори правду!». Именно потому что у них очень положительно настроенные акции.

Мне понравилась акция, в которой и сама принимала участие, когда мы собирали подписи, чтобы одну из улиц Минска назвали в честь Василя Быкова. С этого всё и началось, это меня и зацепило.

Узнав, что Екатерина Никандрова является «Мисс грудь Беларуси», многие из отдавших подписи за Некляева просят сфотографироваться с активисткой

— Некоторые считают, что с помощью участия в общественной и политической жизни накануне выборов ты пытаешься избежать распределения.

— Глупость полная. Я учусь на платной основе. Так что никакое распределение мне в принципе не грозит. Но даже если бы я была на бюджете и мне светило распределение — я бы поступила так же. Я действую только согласно своим мыслям и желаниям.

— Поступали ли предложения от каких-то представительств или журналов стать «лицом компании» или сняться в откровенной фотосессии?

— От компаний таких предложений не было, хотя было бы интересно. А вот от глянца — да. Звонили из российского журнала Maxim. Но как бы странно это ни звучало, я пока не готова сняться в фотосессии топлесс.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)