Дракохруст: После Зябровки белорусы оказались в новой реальности Политический обозреватель — о том, как создается ощущение, что война все ближе.

Витис Юрконис: «Во время войны не время для туризма воюющих или замешанных стран. А белорусский режим, к сожалению, втянул Беларусь в войну» Изменилась ли визовая политика Литвы в отношении белорусов после 24-го февраля?

Подоляк: «Россия — это территория, которая может быть только автократией или тоталитарным лагерем» Готов ли Киев подписать мирное соглашение прямо сейчас?

Конвейер репрессий. Как выглядит Денис Ивашин – политзаключенный журналист, который провел за решеткой 520 дней. Власти заблокировали сайт «Народнай Волі». Три года колонии получил дальнобойщик из Могилева за лайк в «Одноклассниках» Хроника политического преследования 15 августа.

Новые рекомендации Минобра: в школах станет больше идеологии А 1 сентября белорусским учащимся расскажут о том, в чем «сила и единство белорусского народа».

Романчук: «Везде жулики, а один — Д`Артаньян на белом коне» Экономист — о проблеме долгостроев и поиске «стрелочников».

Азараў: «Дыктатар разумее толькі сілу» Прадстаўнік аб’яднання былых сілавікоў расказаў, чым плануе заняцца ў складзе Аб’яднанага пераходнага кабінету.
«Ну прошли с белорусской земли танки, ну самолеты побомбили. Так а шо? Вы там, можа, пакрыўдзіліся, ці што?» Пару слов об альтернативном миролюбии белорусских властей.

Шендерович: «Лукашенко вообще сказали, что он проиграл выборы?» Как ошибки становятся фатальными.

Повар в детском саду: «Отложить какую-то сумму с такой зарплатой сейчас не получается. Вообще ни копейки!» Работница общепита из Барановичей рассказала, сколько зарабатывает, какую сумму тратит на продукты и почему не закупается впрок.

«Улицы Западной Германии пустели во время демонстрации этого сериала. Факты военных преступлений больше никто не отрицал» История, как американский фильм изменил отношение немцев к Холокосту.

Аналитики: Россия уже смирилась с тем, что Турция будет посредником по Украине — возможно, ключевым О чем договариваются Путин и Эрдоган.
«Если вы решили пойти на некий компромисс с Кремлем, уступить ему хоть в чём-то, то закончите ровно так же, как Шольц» Поучительная басня про немецкого канцлера и российскую турбину.

Дмитриев: «Разговоры про Латинскую Америку, Африку и Азию — оставьте их себе, это даже близко не сможет компенсировать потерю рынков» Как поддержка Кремля белорусским режимом подкосила внешнюю торговлю.

Кох: «Не мешайте Путину управлять Россией, восхищайтесь им, исполняйте то, что он говорит, и катастрофа России — неизбежна» Будет ли в российской экономике катастрофа.

«Здесь даже уже и не в спину удар, а чуть пониже» О судьбе российской военной базы в Сербии, или «ответка» Вучича в Москву.

Невзоров: «Сейчас уже ясно, что не Россия изолируется, а мир закрывает себя для России на много-много лет» Публицист — о трех смертях Путина и болевой точке РФ, которую нащупал Зеленский.

Конвейер репрессий. ГУБОПиК задержал уроженца поселка Октябрьский «за участие в акциях протеста в Минске в 2020 году». Беляцкий, Стефанович, Лабкович – 13 месяцев в неволе. Статкевича на полгода поместили в «одиночку» Хроника политического преследования 14 августа.

Гудков: «Настроение – так себе. Я на свободе, жив, слава богу. Но чувствую себя все равно в напряжении» Российский оппозиционер – о вынужденной эмиграции, чувстве вины и идее стартапа, который поможет таким, как он, и не только.

Улицкая: «Я приняла решение вернуться к осени. Страшновато, но вернусь все равно» Российская писательница — о массовом отъезде россиян и своем возвращении на родину.

Война, 14 августа. Погибшего в Украине белоруса, стоявшего у истоков создания полка Калиновского, представили к награде. Несколько человек подорвались на мине в поселке Затока. Более 40 стран призвали Россию вывести войска с Запорожской АЭС

«Один из сенаторов даже дерзко предложил Помпею потопать ногами и погромче» История о непрочности власти.

«Это не колбасный цех. Это ядерный объект. То, что российская армия здесь устраивает, – это ядерный терроризм» Интервью с инженером оккупированной Запорожской АЭС.

«Пани едет на рынок?»: Белосток, куда белорусы отправляются на закупы целыми семьями Проверили сами, выгоден ли сегодня белорусам шопинг в Польше.

Под Слонимом разбился легкомоторный самолет, оба пилота погибли Трагедия произошла в окрестностях деревни Розановщина. Причины происшествия выясняются.
Цифра дня. Насколько упала оптовая торговля и обрабатывающая промышленность Красноречивые данные статистики.

Военный эксперт о взрывах в Крыму: «Более чем вероятна версия, что была действительно какая-то украинская диверсионная группа» Как и кто мог взорвать аэродром в Новофедоровке.

Романчук: «При таких условиях, чтобы выйти на окупаемость, нужно публичный дом в центре Минска открыть» Есть ли в Беларуси проблемы с кредитованием?

Война, 13 августа. Эксперт назвал два возможных сценария дальнейшего развития войны. МИД РФ угрожает США разрывом дипотношений. Вопрос о визах гражданам РФ будет решен ЕС в конце августа. Спутниковые кадры Зябровки

Карбалевіч: «Парадаксальным чынам афіцыйнай інфармацыі ня вераць ня толькі праціўнікі рэжыму, але і яго прыхільнікі» Чаму не давяраюць агучаным версіям пра выбухі ў Крыме і Зябраўцы.

Гозман: «Надо обладать весьма специфическим IQ, чтобы не видеть, в какую пропасть свалилась страна» О тех, кого преследуют за любовь к родной стране.