Фридман: «Украинская армия демонстрирует, что для нее нет красных линий» Политический обозреватель — о взрывах в Крыму и реакции Европы на ситуацию вокруг Запорожской АЭС.

Невзлин: «Единственный способ для оппозиции выжить и победить — это объединяться и доверять друг другу» Для чего нужен отток мозгов из России?

Невзоров: «Это действительно объясняет тот парадокс, что Россия находится ниже Замбии по качеству государственного управления» Публицист – о том, получится ли у РФ изжить имперский комплекс.

Конвейер репрессий. За участие в протестах ГУБОПиК задержал женщину в декрете. В Орше за оскорбление Лукашенко будут судить врача-стоматолога. Приговоры «рельсовым партизанам» из Бобруйска – до 16 лет Хроника политического преследования.

Кац: «Я симпатизировал белорусскому протесту — совершенно идеальному с точки зрения позиционирования, морального и политического» Почему прогнозы политолога не сбылись в 2020-м?
«Неудивительно, что с такими показателями кое-кто уже не хочет ходить на Берлин, а хочет дружить с Евросоюзом, который ему нельзя потерять» Почему белорусская власть решила сосредоточиться на экономике.

Романчук: Когда мы говорим, что российская экономика станет колом, то недооцениваем врага «Америка порой вводит в заблуждение людей, говоря, что санкции работают».

Мэр Риги: «Мы не мазохисты, чтобы заставить нас это любить» О демонтаже памятника советским воинам, русофобии и ценах на газ.

Цыганкоў: Пару заўваг пра «сілавы варыянт» «Калі кажуць пра яго нерэалістычнасьць з міжнароднага гледзішча, з гэтым можна пагадзіцца – з адной агаворкай».

Самусь: «Россия сама себя загоняла перегруппировками войск» Военный эксперт — о ситуации на фронте и возможном новом вооружении для Украины.

Гурневіч: Віленская канферэнцыя атрымалася надзіва паспяховай «Кожны, хто жадаў, пабачыў, хто з выступоўцаў чаго варты насамрэч».

Пастухов: Цель войны с Западом – сохранение власти над Россией у конкретной группы лиц «Ничто не может помешать РФ взорвать себя вместе со всей планетой».

Лявончык: «Можна ўстроіць рэпрэсіі ўзроўня Паўночнай Карэі – ды толькі з агульнапрынятай ідэяй ствалом змагацца немагчыма» Праваабаронца – пра тое, што ўжо нічога не спыніць ідэю.

Кульбиты пропаганды по поводу взрывов в Крыму «Кремлевские соловьи» попали в глупейшее положение.

Улицкая: «Стражи – это необходимый элемент нашего общества» Про философский пароход 2022-го и спецслужбу Платона.

Стэфан Эрыксан: «Нацыянальны складнік зараз мацнейшы, чым калі я быў у Беларусі 10-15 гадоў таму» Першы амбасадар Швецыі ў Беларусі – пра ўражанні ад віленскай канферэнцыі.

Сапелко: «Каждая жизнь, каждый случай пыток, каждое произвольное осуждение — чья-то трагедия, и трагедия всего нашего общества в том числе» Два года «иногда не до законов». О размахе репрессивной машины.
Конвейер репрессий. Задержан очередной представитель IT-индустрии. ГУБОПиК: 79% белорусов, находящихся в розыске по делам о протестах, уехали из страны. Правозащитники: за антивоенные протесты в Беларуси задерживали более 1000 человек Хроника политического преследования 9 августа.

Жданов: «Мы впервые за время войны пытаемся навязать России свою игру» Что происходит на южном фронте и получится ли у армии РФ начать наступление.

Карбалевич: Тихановская объединила тех, кто готов с ней работать Политолог — о главных итогах вильнюсской конференции.

Львовский: «Главное, что должны сделать демократические лидеры — попытаться обеспечить стабильность и прогнозируемость условий игры» Белорусской экономике нужны реформы, но простого способа «отвязаться» от России нет.

Шендерович: «Слава Украине! — той, которая победит Путина и справится с инерцией слепой ненависти» Писатель отреагировал на заявление Зеленского выслать россиян из западных стран.

Кац: «Многим нашим соотечественникам придется понять, что им втюхивают чучело Советского Союза» Блогер и политолог — о страшных реалиях России.

Кузнецов: «Оказалось, что у нашего режима «не до законов» даже в нынешнем, прагматичном, мире, есть друзья и единомышленники» Почему не сбылся прогноз 2020 года, предрекавший режиму Лукашенко два года.

«Здесь в нас не тыкают пальцем» Мамы детей с особенностями – о переезде и жизни в Польше.

Вильнюсская конференция «Новая Беларусь». Тихановская объявила о создании объединенного переходного кабинета. Кто туда вошел? Итоги масштабного форума демсил Беларуси.

Война, 9 августа. Взрывы на аэродроме в Крыму — работа ВСУ, но у россиян главный враг — «детонация». Зеленский: «Мы вернемся в украинский Крым». Оккупанты начали подключать Запорожскую АЭС к энергосистеме РФ

Шрайбман: «Демсилы пробуют создать эффективный и инклюзивный генштаб без «армии» и без ресурса ее мобилизовать» Рефлексии первого дня конференции «Новая Беларусь» от политического обозревателя.

«Нам надо объединиться против общего врага – Владимира Путина» Оппозиционеры – о будущем Беларуси спустя два года после начала протестов.

Дракохруст: Власти делают вид, что русские войска на нашей территории — явление природы «Птицы летят на юг, ракеты — в Украину. А мы стоим себе, урожай собираем».

Экс-депутат Госдумы: «Кириенко выглядит сейчас как наиболее вероятный преемник Путина» Про самый оппозиционный слой населения РФ.