Общество
Дмитрий Кирчук, «Экспресс-Новости»

Секс-квартирантки

«Сдаю 1-комнатную квартиру в Минске, ст. метро «Спортивная», девушке 18-24 лет. Оплата: секс 3-4 раза в неделю. Дмитрий, 23 года». Именно такое объявление подал корреспондент «ЭН» в интернете и, указав номер своего мобильного, стал терпеливо ждать…

Sex contre services – этот зарубежный термин означает аренду жилья, при которой вместо оплаты девушка оказывает интим-услуги хозяину квартиры. Все началось с нашумевшей книги молодой француженки Лауры Д. Ее опус под непритязательным названием «Моя дорогая учеба» повествует о ее студенческой жизни. Французской студентке из-за нехватки средств приходилось расплачиваться собственным телом с хозяином квартиры вместо привычной, но дорогой ренты.

Волна секс-аренды захлестнула США и Западную Европу и докатилась до соседней с нами Москвы. Ужасно, но факт: сотни москвичек занимаются элементарной проституцией, ублажая похотливых владельцев квартир. В интернете легко можно найти подобные объявления, когда мужчины предлагают жилье за периодический секс.

А У НАС В СТОЛИЦЕ…

Вполне, вероятно, что секс-аренда может стать актуальной и в белорусской столице. Судите сами.

Столичные вузы смогли обеспечить жильем около 70% нуждающихся от общего числа иногородних студентов. Снимать угол в Минске – дорого, да и найти подходящее пристанище не так уж легко. Комната в белорусской столице стоит 40-80 долларов за койко-место, а за 1-комнатную халупу придется выложить от 250 у.е в месяц. Дополнительно нужно заплатить около 50 «зеленых» риэлторскому агентству за услугу по подбору жилья.

В Минске давно уже сложно арендовать квартиру или комнату без посредников. Такие цены не по карману многим студентам, в том числе девушкам.

Вот и приходится некоторым белорусским барышням мыкаться по столице в поисках походящего варианта. Лично я знаю с десяток студенток, которые часто ночуют на железнодорожном вокзале, скитаются по «впискам», живут на нелегальном положении в общаге, временно ютятся у подруг и знакомых.

Помимо бедствующих девчонок, в Минске не составит труда найти и сексуально раскрепощенную девицу без комплексов. Такой, в принципе, все равно, где и с кем. Лишь бы были крыша над головой и теплая постель…

ПОЕХАЛИ…

Не стану утверждать, что на меня обрушился шквал звонков от возбужденных белорусок, алчущих оказаться в моих объятиях… и в моей квартире. Всего на объявление откликнулась 21 девушка.

У каждой своя история, свои цели и мотивации. Одни вызывали истерический смех, другие – сочувствие, третьи – чисто мужской спортивный интерес…

ЛЮБОПЫТНЫЕ

Нет ничего забавнее женского любопытства. Девушки, которые попали в группу «Любопытные», звонили по разным причинам. Некоторые сочли мое объявление шуткой и не преминули воспользоваться возможностью приколоться над озабоченным молодым человеком (ага, еще кто кого повеселил). Сдавленные смешки, попытки поострить и блеснуть интеллектом…

– А вы серьезно квартиру сдаете?

– А много девушек вам звонило?

– У тебя что, спермотоксикоз?

– А сколько раз тебе надо? Пять? А ты сможешь столько? Здоровья, что ли, много?..

Сквозь мешанину диалогов с незнакомками в разговоре с некоторыми из них проскальзывала надежда: а вдруг правда?..

Некоторые пытались «договориться». Например, студентка Юлия из Барановичей сразу взяла быка за рога:

– Слушай, если у тебя реально квартира есть, может, сдал бы за 250 «зеленых» безо всяких «заморочек»? Просто хата очень нужна…

– Нет, никаких денег – только секс, – категорично заявил я.

– С чего такая принципиальность? – удивилась Юля.

– Новые веяния в товаро-денежных отношениях между мужчиной и женщиной. Французский вариант, – деловито рассуждал я.

– Ну, ты пойми, трахаться ради какой-то квартиры – это не по мне.

– Значит, повезет другой девушке, извини,– отрезал я.

– Ну, если никого не найдешь – звони мне, может, и договоримся, – попрощалась со мной Юлия.

ОБРЕЧЕННЫЕ

Каких только историй от звонивших по объявлению девушек я ни услышал! Одни рассказы о жизни в Минске прошибали слезу, другие заставляли усомниться в правдивости. Тут были и «ссоры с родителями», и «не дали общагу», «парень бросил, выгнал из квартиры, козел», «нет денег заплатить за аренду», «ой, у вас в Минске все так дорого».

Большую часть девушек (всего их было девять) интересовала в первую очередь частота половых актов. Причем для начала «ломались» для вида, пытались «как-нибудь без секса и за деньги» или, на худой конец, сбить количество запрашиваемых «разов». Но жилищная обреченность делала свое дело – и многие соглашались на 3 раза в неделю.

САРАНЧА ИЗ СЛОНИМА

Больше всего меня заинтересовал звонок от бездомных подруг-студенток БАТУ, мыкающихся в качестве нелегалок по общагам. Приехавшие на учебу из Слонима Катя и Жанна сделали мне заманчивое предложение. Жить они будут со мной вдвоем, причем девушек не смутило наличие у меня всего лишь двух диванов. Секс по запросу, «но не наглей», к тому же готовку, стирку, уборку и прочее деловитые дамочки берут на себя. «Да это просто мечта любого мужчины!» – решил я и назначил встречу…

Вечер прошел без свечей: правда, были пельмени (варили девушки), пиво «Невское» (покупал я), а кухню заволокло сигаретным туманом (курили все). Под песнопения рэперов я, Катя и Жанна говорили об учебе, хаяли власть, обсуждали успехи «БАТЭ» на евроарене и планировали «совместную жизнь». Девушки предполагали пожить у меня ни много ни мало год…

…Вечером следующего дня я понял, почему существительное «саранча» – женского рода. Пришел из редакции и обнаружил, что холодильник был пуст. Съели… Нет… Съели абсолютно все из моего холостяцкого запаса.

Остался чай, сахар, кетчуп и два пакетика с китайской лапшой. А небольшую альпийскую горку из грязной посуды в умывальнике венчала банка из-под сгущенки с окурками. Слонимские барышни, удобно расположившись на диване, смотрели фильм «Фальшивомонетчики».

– Привет! – небрежно поздоровались со мной Катя и Жанна так, как будто мы знакомы лет пять и это я пришел к ним домой.

Под предлогом переселения я отправил девушек за вещами для окончательного переезда ко мне, а сам уехал к родителям в Гродно. Несколько дней «саранча» атаковала мой мобильный, но тщетно: эти слонимчанки меня уже мало интересовали…

Я НА ВСЕ СОГЛАСНА! ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО…

Четыре девушки и вовсе были согласны на все, лишь бы заполучить ключи от моей берлоги. Правда, деловито интересовались жилищными условиями и сексуальными предпочтениями. Причем ничуть не стесняясь незнакомого человека. «А что тут такого? Я люблю секс. Интим взамен жилья – это не проституция, а вынужденная необходимость».

Именно на эту «необходимость» и кивали раскрепощенные девицы.

19-летняя Евгения – первокурсница, приехавшая из Столина. Оказалось, что она не может арендовать жилье из-за дороговизны и собственно дефицита на съемные квартиры. Жила у сокурсницы, но старенькая бабушка (хозяйка квартиры) была против новых постояльцев. Девушке в итоге указали на дверь…

– Если бы не срочная необходимость в квартире, я бы никогда на такую авантюру не пошла…

– И ты вот так спокойно можешь сразу лечь в постель к незнакомому парню?

– А в чем проблема? Вам, мужчинам, только ЭТО и нужно, так почему же не воспользоваться в данном случае своим женским преимуществом? Или ты уже передумал?

– Нет. Только мне требуется 3-4 раза в неделю, не меньше!

– А если я захочу больше? (Смеется.) Зайчонок, я на все согласна – мне просто реально жить негде!

– Записывай адрес…

P.S. Вчера утром с «левого» номера позвонила Катя, просила прощения за себя и подругу, ныла, чтобы впустил их хотя бы «на недельку»…

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 2(1)