Беседка
Александр Маленков, фото Олег Зотов, MAXIM

Вера Брежнева: «Я – пассивная пьяница!» (+фотосессия)

Экс-солистка ВИА «Гры» Вера Брежнева согласилась на эротической съёмку для журнала MAXIM. Попутно в интервью певица рассказала, легко ли ее подпоить, как скрывается от поклонников и почему не выйдет замуж за Николая Валуева.

-- Вопрос, который мучает нас с пеленок: Вера, ты окончательно ушла из ВИА «Гры»?

-- Да, теперь я сольная певица. У меня уже вышел один клип, скоро выйдет второй. Работаю над альбомом – все как полагается.

Просто я очень устала и захотела отдохнуть, а теперь вот соскучилась по сцене и решилась на этот серьезный шаг – на сольную карьеру. Сцена – это то место, где я чувствую себя как рыба в воде. Работа доставляет мне удовольствие. Тот клип мы снимали сутки. С 9 утра до 11 утра следующего дня. Я глазом не моргнула, не уснула!

-- А где тебя можно увидеть, потрогать? На какой улице встретить?

-- Только на обложке журнала можно потрогать пальчиками. А на улицах меня не узнают.

-- Как не узнают?! Ты маленький кавказский мужчина на самом деле?

-- Да, я - черноглазый, черноволосый. На самом деле, когда я хочу, чтобы меня не узнали, я выхожу в джинсах и майке. В майке-неузнавайке. Волосы собраны в хвостик. И без макияжа, такая девочка-припевочка.

И еще у меня есть один трюк. Когда я не хочу фотографироваться, а ко мне подходят: «О, вы Вера Брежнева?» - я отвечаю: «Я просто на нее похожа, но спасибо! Мне так приятно!»

А больше всего меня умиляет, когда люди спрашивают: «Это вы?» Кто вы, что вы? Или подходят: «Вы не подпишете? У вас нет ручки?»

-- А ты загораешь топлес?

-- Никогда. Даже в стрингах не загораю. У меня купальник такой, который прикрывает. Красиво так, сексуально.

-- Нет, я не спорю, что это красиво. Но это с твоей стороны как-то не по-товарищески...

-- По отношению к кому не по-товарищески?

-- К нам, к людям. Где ты загорала в последний раз?

-- Последний свой загар я приобрела в Египте. Это ужасно! Плохие воспоминания, зато я стала дайвером и получила сертификат. Погружалась на глубину восемь метров. Я прошла инструктаж, практику. Если хочешь, занырну с тобой.

-- Можно я возьму читателей?

-- Боюсь, они не поместятся в море! А еще я умею вынимать трубку под водой и несколько минут так держаться, без дыхания.

-- А я думал, что ты скажешь: умею целоваться под водой... У тебя нет фантазии об инструкторе по дайвингу?

-- Нет. Я к ним отношусь как к инструкторам, как к учителям. Я никогда не влюблялась в учителей.

У меня вообще в школе были два мужчины - учитель физкультуры и учитель истории. Но они меня особо не привлекали. В школе я не думала о романах, о любви. К тому же, из 29 человек в классе у нас было 4 мальчика. Я была не избалованной мужчинами и не думала о них.

-- Инструкторы и учителя уже пошли и застрелились. Но если ты не мечтала о наставниках, о о сильном, доминирующем мужчине, то о ком же?

-- Ты сказал - о сильном, доминирующем. В школе я была высокой и даже сутулилась, стеснялась своего роста. Мне хотелось в моих детских мечтаниях, чтобы мужчина был больше меня. Такой крупный, с которым я как дюймовочка, а он меня носит на руках...

-- У нас тут было интервью с Валуевым...

-- Но не настолько большим. Валуев женат.

-- А Кличко-младшенький? Он холостой. Вы бы подошли друг другу.

-- Да, кстати! К сожалению, мы не знакомы. Но думаю,что все еще впереди. Может, не сталкивались? Может, потому, что не загораю топлес?

-- Ты растешь на глазах! Давай поговорим о нашей съемке. Как ощущения?

-- Ощущение замечательные! Вы выбрали потрясающее место – кронштадский чумной форт Александр! Это старинный остров-крепость в Финском заливе. Говорят, там раньше экспериментировали с вакциной от чумы.

Я получила массу удовольствия. Ощущение причастности к чему-то связанному с историей... Все было так загадочно в этих развалинах! Особенно когда на голову сыпались какие-то исторические чумные куски ржавчины.

-- Кстати, об острове. Многие мужчины представляют, как оказываются с какой-нибудь запредельной женщиной вроде тебя на необитаемом острове. Ну, знаешь, нет конкуренции... Представь, что ты оказалась там с неким обычным человеком. В какой момент вы бы стали одной крепкой семьей?

-- Очень нескоро. Вот такая я вредная, переборчивая. С другой стороны, беды и неприятности сплачивают людей. Если бы я была свободна, я бы постепенно начала присматриваться.

Важно, как мужчина заботится обо мне! Если с ним только находиться и на него смотреть... Все загорают на необитаемом острове... купаются обнаженные... Через месяц-два!

-- Спасибо за точный ответ. А если бы к вам на остров выбросило бочку рома, то возможно и быстрее. А какая ты, когда выпьешь?

-- Улыбка до ушей, я всех люблю, мне все и все нравится. Становлюсь активная, шучу, болтаю, танцую.

Но я очень хорошо знаю свою меру. Так как я человек непьющий, мне нужно совсем немножко для хорошего настроения. Бутылка вина – я в ауте.

И вообще пить не люблю, потому что алкоголь горький, он невкусный. Водка для меня - это кошмар. Виски ужасен, я не могу даже глоток сделать. Я могу выпить сладенького вина, бейлиса. Глинтвейна. Он вкусный.

-- Ты быстро теряешь контроль?

-- У меня такого не было. То есть, может быть, в молодости пару раз. Когда ложишься - и вертолеты...

Я могу быть веселой и без допинга: меня заряжает атмосфера, когда все гуляют, пьют. Друзья знают, что Вере можно дать только понюхать, и она будет подвыпившая.

Не поверишь, у меня хмелеют глаза. Все: «Ты же не пила!» А приятель: «Да она пробку понюхала!». Я такая пассивная пьяница.

-- В общем, рецепт ясен: бутылка бейлиса, необитаемый остров – и Вера ваша.

-- Я буду ждать кораблекрушения с нетерпением! А пока все желающие могут поразглядывать, как я скитаюсь по острову «Форт Александр» в гордом одиночестве.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)