Байнет досконально вычитал сообщение российских атомщиков
«Росатом» опубликовал свою версию произошедшего на белорусской АЭС. В сети отреагировали: «Велик, могуч и неуловим русский язык».
Комментарий был опубликован в виде интервью первого заместителя главы корпорации Александра Локшина, в котором тот объяснил падение корпуса реактора тем, что «были допущены отклонения от инструкции, из-за которых произошел перекос груза при его подъеме».
Он также добавил, что неисправность подъемного крана возникла на высоте около четырех метров, после чего корпус реактора «проскользнул по стропам и повис диагонально, соприкоснувшись с землей».
— В течение всего процесса велась непрерывная видеосъемка и обеспечивалась регистрация усилий на крюке крана, — сказал топ-менеджер «Росатома».
И добавил: «В данном случае никакого события, повлекшего какой-либо ущерб, не произошло. Максимум о чем можно говорить — о стершейся на корпусе заводской краске из-за трения металлических строп».
Белорусские журналисты и политики критически отреагировали на комментарий российского топ-менеджера.
«Исходя из вышеизложенного, предлагаю, дабы никого не вводить в заблуждение и не искажать сути произошедшего, показать людям тот видос, который получился в ходе непрерывной съемки», — пишет на своей странице в фейсбуке брестский журналист Виктор Марчук.
«Что случилось с вашим реактором? — спрашивает журналист Сергей Киеня и тут же отвечает: — Он покатился...».
«Корпус реактора проскользнул по стропам и повис диагонально, соприкоснувшись с землей» — самый изощренный синоним к слову «ё***ся», который я когда либо слышал», — комментирует Павел Свердлов.
Экс-кандидат в президенты Беларуси Татьяна Короткевич обращает внимание, что строительство АЭС — «очень важная стройка, которая беспокоит очень большое количество людей»:
«Я считаю, что именно белорусская сторона должна информировать своих граждан о том, что происходит: как идет строительство, выполняются ли все нормы безопасности и так далее. А то получается странно: строим у нас, а отчета добиваемся от российской стороны.
После падения корпуса реактора, меня часто спрашивали о моем мнении по этому поводу. Мое мнение такое: в этой ситуации нужен общественный контроль! Нас должны информировать о каждом шаге, тем более о потенциальных угрозах».
Пользователи Байнета также не удержались от язвительных комментариев в сторону как белорусских властей, так и российских специалистов:
«Скажите спасибо Дале Грибаускайте и цивилизованной Литве — а то бы и не знали, что произошло, и какие риски это несет».
«Этот реактор надо было поставить в центре Дроздов...».
«...330 тонн проскользнул и соприкоснулся (оборвался и рухнул), велик и могуч и неуловим русский язык».
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное