Скандалы

«Белорусы хотят махать рукой суперчеловеку, который полетел в небо»

Самые интересные цитаты из интервью kyky.org создателя сайта 1863x.com Джона Сильвера, задержанного российскими силовиками.

Человек под ником jhon silver анонимно, в одиночку, не состоя ни в одной из партий, делает политический сайт с несколькими десятками тысяч просмотров в месяц.

Джон Сильвер в мультфильме "Остров сокровищ"

— В теории, КГБ — относительно молодая генерация, которая по прошествии последних двадцати лет уже может себя считать белорусами. Нужно учитывать, что для нашей местной элиты, которая имеет свои бизнес-интересы, русский мир — это ужас. Придут же и отожмут у них все, что угодно. Почему бы не создать свой националистический проект? Власть себя сейчас загнала в ловушку, и единственным их теоретическим союзником может быть национально ориентированное общество. Больше у них нет никого.

Более того, в мировых практиках есть такое понятие как возглавление революций спецслужбами, создание своих структур и личностей. Они мониторят ситуацию на несколько шагов вперед, видят, что в Беларуси запрос на национализм, и создают проект, чтобы его возглавить и в нужный момент слить. То есть я могу сидеть на самом деле в Москве на Лубянке, это возможно.

***

Если я кого-то атакую, то действую по вселенскому принципу: сила действия равна силе противодействия. Дианов был лидером молодежных акций протеста в 2011 году, на него надеялись люди, в том числе одна девушка, которая на этой акции потеряла ребенка, когда ее кинули в автозак. Многих посадили на 15 суток, отвезли в Жодино. Точно так же учительница Екатерина Кашо, которая выливала очень много ненависти к украинцам. Понимаете, эти люди зовут на войну, они, как сатанисты, служат силам зла. Если священник является геем, это его право, но если он растлевает пятилетних детей, то зачем мне переживать, что с ним будет?

***

Идеальный сценарий для Беларуси – если каким-то образом Александр Григорьевич решит уйти на покой, найдется консенсус между чиновниками и обществом, медленно, с беларускай паслухмянасцю проведут реформы и демократизируются. Это вариант котика, когда все будет мирно и хорошо.

Я бы хотел, чтобы так было. И такое может быть только при собственной активности белорусских масс, общества, когда без крови и революций мы зайдем на новую ступень развития.

***

Беларуси просто нужен национальный демократический режим.

Нам нужно дозреть как нация – многие не любят это слово национализм, но мало кто понимает, что европейские страны, на которые они молятся – Англия, Германия – этот национализм еще сто лет назад пережили.

***

В Беларуси мечты я бы хотел ничего политического не делать и просто наслаждаться всеми социальными благами. Просыпаться, пить кофе и не читать, что кого-то посадили, ограбили, кому-то пришли угрозы, и где-то что-то обваливается.

***

Нам нельзя привязываться к личностям. Посмотри на ту же музыку: в 90-х – начале нулевых был NRM, потом они исчезли, и факел подхватил Михалок. Но Михалку уже 44, лет 15 он еще протянет – потом что?

Надо больше людей, действий и разнообразия, больше конкуренции.

Белорусы все ждут кого-то, кто за них вечно будет все делать, хотят махать рукой суперчеловеку, который полетел в небо. Это типичная совковая терпильская позиция, которую я конкретно из себя выжимаю.

Пусть идут нахрен! Нам надо подтягивать людей, чтобы они только на себя надеялись. Я сам пять лет ждал, кто же займется работой после 2010 года. Увидел, что никто не занимается и начал делать этот сайт. Я за то, чтобы в Беларуси было больше инициативных людей.

***

Мне смешно, что я с 2000 года слышу, мол, Михалок зарабатывает деньги на своей политизованности – учитывая, что сейчас Михалок допиарился до того, что он не может выступать ни в России, ни в Беларуси. Тот, кого хоть раз били дубинкой, тот, кто был в Окрестино, тот, кто знает, как вызывать адвоката, когда на него «уголовку» заводят, такой шняги не скажет.

Сколько десятков белорусов сейчас воюет в Украине? Ребята сидели в Песках в Донецком аэропорту. Это те, которых киборгами называют. Пески – самый ад войны, где бомбили, где разбомблен каждый сантиметр земли. Вот там белорусы-добровольцы находились.

А то хипстерье, которое сидит в айфонах щелкает – где они сейчас находятся? В «Малаке»? Нет, «Малако» закрылось, но не важно. Сидит такой в фейсбучке, ему тепленько и уютненько: «Ой, снова змагары кричат, такие упоротые».

Надо же начать с себя! Надо пойти помыть лестницу» – но это не в обиду Антону Мотолько, я его уважаю. Но все это от того, что они боятся, что им дадут пиз*ы. Что их могут посадить, убить, сломать. Люди, которые мне намного более симпатичны, говорят: «Мне страшно, я боюсь, поэтому тебя судить не буду». Это абсолютно честная нормальная позиция, ведь у каждого свой предел страха.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)