08.08.2018
Журналисты читали БЕЛТА с помощью пароля «Советской Белоруссии»?

По крайней мере один из паролей, которым журналисты различных СМИ пользовались для платной подписки БЕЛТА, принадлежал органу Администрации президента — газете «Советская Белоруссия».

Об этом Еврорадио сообщил осведомленный источник. По словам источника, паролем пользовался широкий круг журналистов в течение нескольких лет.

Также есть информация, что некоторые редакции в течение последних месяцев получили предупреждения от БЕЛТА в связи с несанкционированным доступом к платной подписке.

Также журналисты обращают внимание, что нынешний редактор «СБ» Дмитрий Жук до февраля 2018 года возглавлял агентство БЕЛТА.

– Можно предположить, что именно у «СБ» возникли те самые проблемы с доступом к подписке, о которых говорила директор БЕЛТА Ирина Акулович», – сообщает Еврорадио.

Облава на журналистов: «Это попытка дезориентировать наблюдателей, показать, что политика не замешана»

 
Оцени статью:
1
2
3
4
5
Средний балл - 4.4 (оценок:7)