Скандалы
Евгений Федоров

Правозащитник – о нападении гимназиста на учительницу: «Прямо спецагент Моссад какой-то, а не школьник»

Андрей Бондаренко нашел нестыковки в версии Следственного комитета по скандальному делу.

Правозащитник на сайте platformabelarus.com обратил внимание на несколько моментов, которые удивили его во время пресс-конференции СК.

Фото Onliner.by

«Если следователи путаются в двух соснах на пресс-конференции и не в состоянии сопоставить выводы суда со своими собственными измышлениями, то нам приходится только удивляться, как шло предварительное расследование, в котором проигнорирована добрая половина улик», – написал он.

По мнению Андрея Бондаренко, подозрительным выглядит тот факт, что «забрызганный кровью» гимназист после нападения на учительницу вышел из кабинета в той же одежде, «но ни друг, к которому он подошел, ни учителя, которые его встречали, даже внимание на это не обратили».

Также правозащитник не верит в предположение следователей, что Донат Скакун умышленно порезал себе палец в школьном дворе.

«Донат имитировал, что поранился». Подробности дела о нападении гимназиста на учительницу

– Чувствуете с каким «исчадием» столкнулось следствие? Весь в крови, зарезав учительницу, он хладнокровно думал о том, как себе алиби на заборе оформить, в присутствии свидетеля-одноклассника. Прямо спецагент Моссад какой-то, а не школьник. А из доказательной базы — уверенные заявления следователя… – отметил Бондаренко.

Кроме всего прочего, правозащитник обратил внимание на историю с «чистосердечным признанием» гимназиста, которое он сначала дал.

А после – это признание было обжаловано защитой в суде.

По словам Андрея Бондаренко, нелепо выглядит версия «самоличного написания Скакуном признания, которое, как оказывается, никому и нужно-то не было»:

– Давайте на секунду представим себе ночь в ИВС на Окрестина, где у заключенных забирают даже карандаши. И вот среди темно-темной ночи, в темном-темном ИВС вдруг проснулся Донат Скакун и дай, думает, чистосердечное, от нечего делать, наваяю. А тут (ну не поверите) и следователь случайно в камеру заглянул. И молвит так ласково: спи, Донатушка, не нужно нам твое чистосердечное, не по УПК это. Где ж мы адвоката-то возьмем с представителем и свет психологом.  А Донат ему: да ты что, мил человек, я же по доброте-то душевной, исключительно сроку себе лишнего для. Прими, сударь, не откажи малолеточке. Вы что там в Следственном комитете нас всех за идиотов держите?

Правозащитник также подчеркнул, что не знает, виновен ли Донат Скакун, но «с такой доказательной базой обвинение можно было предъявлять любому, кто был в тот момент в гимназии».

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)