Общество
Кирилл Иванов

«Пять лет ресторана госпоже Дорофеевой!»

О том, как лидеры мнений отреагировали на результаты выездного заседания общественного совета при МВД в могилевской тюрьме №4, — в обзоре «Салідарнасці».

Ales Bialiatski

«Iлжывасьць некаторых «абраньнiкаў» ды iдэолагаў проста каласальная. Яны лiчаць, што гэта норма — нахабна хлусiць i цынiчна кармiць гэтай хлусьней людзей: «Жарыце! Усе што ня скажам вам — схАваеце!».

Так некалi ў 30-я група савецкiх пiсьменьнiкаў на чале з Максiмам Горкiм езьдзiла на Беламорканал сьпяваць пра перакоўку крымiнальнiкаў i «кулакоў» у савецкiх людзей. Дык тыя хоць самi сьмерцi баялiся, таму i сьпявалi.

А гэтыя што, былыя акторы i сьпявачкi, «дзяржаўныя дзеячы», вырабленыя з хлусьнi, зусiм сорам згубiлi! На зоне актывiстаў, якiя, як клапы кормяцца з бедаў звычайных зэкаў, называюць казлабандай. Вось жа i на волi распладзiлiся гэтыя iстоты.

Фу, якая брыда».

Andrzej Poczobut

«Из тюремной кухни особенно мне запомнилось блюдо: «бигос». В общем-то с настоящим бигосом у него общего мало. Разве только то, что готовили его из какого-то подобия капусты. Чтобы без последствий в виде жесточайшей изжоги его есть, «бигос» нужно было ошпарить кипятком.

Бигос в гродненском СИЗО, если меня не подводит память, давали два раза в неделю. На ужин.

Баландёр пробегал по этажу и полным энтузиазма голосом интересовался: «Бигос будете?».

Из большинства камер СИЗО в ответ звучало: «Нет». Наиболее воспитанные зло добавляли: «Сами жрите свой бигос».

Я искренне желаю и Давыдько и Дорофеевой и всем остальным ценителям «картошки как у тещи», хотя бы одну неделю попитаться этим вот тюремным бигосом. Дабы они могли в полной мере оценить все прелести казенной кухни отечественного МВД. Ну и надеюсь, что хоть в день, когда вышеперечисленные официальные лица посещали тюрьму №4 г. Могилева, там не только Дорофееву и иже с ними покормили «депутатским» обедом».

Nata Radina

«Чем меня кормили в СИЗО КГБ. Очень короткое меню:

- Картошка вареная нечищеная;

- Селедка нечищеная;

- Каша овсяная;

- Каша из пшена;

- Молочный суп;

- Макароны с неизвестным мясом;

- Суп с теми же макаронами;

- Хлеб плохого качества.

Признаюсь, селедку не ела, потому что нельзя было пить воду — в туалет водили раз в 4-5 часов днем и ни разу с 22 до 6.00.

Молочный суп тоже не отведала из-за непереносимости лактозы.

Видимо, это они были приготовлены для Дорофеевой, как в ресторане».

Дмитрий Растаев

«Ирина Дорофеева: «Питание в тюрьме — как в ресторане». Пять лет ресторана госпоже Дорофеевой!».

Севярын Квяткоўскі

«Я аднойчы выступаў у турме ў якасьці літаратара ў праграме «творчыя людзі зьняволеным». Хай бы Давыдзька з Дарафеевай не распавядалі лухту. Месца не «рэстараннае».

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)