Умер политзаключенный Валентин Штермер, который ранее перенес инсульт «Ему было уже очень сложно жить, а его все на работу отправляли».

«Непопулярное мнение» о Лукашенко Работница госСМИ случайно сказала правду. Или неслучайно?

Экс-преподавателя БГУ приговорили в Азербайджане к 18 годам заключения Его обвинили в государственной измене и разжигании национальной розни.

Кіраўнік «Еўраопта» выйшаў на свабоду Ён быў затрыманы падчас налёту на кампанію.

Эхо Стамбула. Играя в переговоры, Путин использует и беларуские фигуры Москва стремится продолжать войну «до победы», а Лукашенко — зарабатывать военные и политические дивиденды.

Пастухов: «Есть два базовых сценария» Когда встретятся Трамп с Путиным, и в чем проблема с «меморандумом».

«Мы ганарымся сваім сынам». Размова з бацькамі і блізкімі загінулага беларускага добраахвотніка Аляксея Аўдзея Беларус з пазыўным «Рыжы» загінуў ва Ўкраіне ў сярэдзіне красавіка.

Турарбекова: «Мы видим, как демократия отступает и наступает авторитаризм. Но это не окончательное поражение» О последствиях беларуской революции.

Комитет госконтроля обвинил собственников крупной сети секонд‑хенда в уклонении от уплаты налогов Двух подозреваемых также обвиняют в «экстремистской деятельности».

«Вслед за картошкой и стабильность может куда-нибудь нечаянно потеряться» О смысле деятельности беларуских компетентных специалистов.

Валетов: Логика барыги против логики рэкетира Почему Украине не стоит рассчитывать на посредничество США.

У Малых Сяхновічах знеслі помнік Тадэвушу Касцюшку З сайта раённага музея, каля якога стаяў помнік, прыбралі любыя згадкі пра Касцюшку.

Конвейер репрессий. Игорь Лосик пятый раз встречает день рождения в неволе. В Беларуси плюс пять новых политзаключенных Хроника политического преследования 20 мая.

Фотофакт. Ценники на импортную и беларускую клубнику в Минске И где в продаже ее нет.

Чем лукашенковская пропаганда напоминает капитана Штази из фильма «Жизнь других» Несколько мыслей о «польской неделе» в придворной прессе.

«У мяне ваюе каханы, і я жыву з тым, што ўяўляю ягоную смерць» Беларуская валанцёрка ва Украіне — пра эмацыйныя арэлі, баланс дабра і зла. І так – Карпаты ўсё яшчэ стаяць.

Кто охраняет Лукашенко Экс-десантник, спецназовец, хоккеист… Пятерка телохранителей, которые чаще всего сопровождают правителя.

«Вашингтон умывает руки?» Что показал телефонный звонок Путина и Трампа.

Магда: Корова уже давно пошла на кремлевский поводок, а Лукашенко все продолжает рассказывать про переговоры в Минске Почему вероятность их проведения сегодня крайне низкая?

Литва подала иск против Беларуси в международный суд ООН «Собранные доказательства подтверждают прямую причастность беларуского режима к организации миграционных потоков».

Конвейер репрессий. СК объявил в розыск 125 человек, связанных с полком Калиновского, шестеро задержаны. В Беларуси новые политзаключенные Хроника политического преследования 19 мая.

Марокканцам, устроившим драку в Гомеле, организовали «публичную высылку» из Беларуси Как в МВД объяснили выдворение.

Польша пресекла попытку ввоза в Беларусь 5 тонн шин для самолетов Boeing Якобы везли в Азербайджан.

Как «шикарнейший момент» обернулся дефицитом картошки Лукашенко под рассказы о «голодающих поляках» добился невозможного.

Венедиктов: «Путин ошибся. Теперь один из его коней спотыкается» У Зеленского есть три военных столпа и есть два минуса.

Шрайбман: «У Польши есть понимание, что с Лукашенко можно отматывать шаги назад» О перспективах переговоров с Западом.

У Байдена обнаружили агрессивную форму рака Изучаются варианты лечения.

С картошкой понятно. А как обстановка с огурцами? Прошлись по минским магазинам, чтобы посмотреть на их ассортимент и ценники.

Триумф правых. Что нужно знать о первом туре выборов в Польше Перед Тшасковским сейчас стоит невероятно сложная задача.

«Мы не бездельники, не наркоманы, не проститутки. Мы — умные, энергичные люди, можем сплотиться и сделать что-то, чтобы весь мир беларусам аплодировал»

Федерация профсоюзов Беларуси защищает интересы власти, а не работников Споришь с начальством, думаешь не так, как положено, лайкнул не тот пост в соцсети – до свидания!