Война, 17 мая. Рубио призвал Лаврова к немедленному прекращению огня. Зеленский — об ударе дрона по автобусу в Сумской области: «Это было сознательное убийство гражданских» Онлайн.

Невзоров: Воры, убийцы и расчленители публично поглумились над своей жертвой, известив ее, что и дальше будут ее насиловать Об итогах российско-украинских переговоров во «дворце турецком».

«Як назавеш, так і паплыве». Вольскі — пра беларускамоўныя брэнды Ці была за савецкім часам нейкая «разнарадка» на «беларускасць»?

«Настоящий герой не думает о том, чтобы ему случайно не разозлить деда (в смысле Трампа)» «Вранье про взятие села немножко унизительно для второй армии мира».

Конвейер репрессий. Осудили руководителя крупной консалтинговой компании. В соцсетях сообщают о задержании администратора беларуской Википедии Хроника политического преследования.

Дневник войны, глава 252. «В напитке, горьком, как наша реальность, чувствуется отголосок бунта Камю» Про город – арену еще и экзистенциальной борьбы.

Лысенков: «Председатели вынуждены сажать нерентабельную картошку, чтобы не посадили их самих» О заморозках и урожае. И что делать, чтобы накормить всю страну.

«Ключи от ситуации в руках Трампа» Что показали прошедшие в Стамбуле переговоры? Комментарии обозревателей.

Следам за «Еўраоптам» вобшукі адбыліся і ў «Дабраноме» Пачаліся ўчора і працягваюцца па сёння.

Харитончик: «Резервов достаточно, чтобы какое-то время гасить существенные шоки» Как простым беларусам поможет рост золотовалютных резервов, и есть ли смысл вкладываться в золото?

Зеленский, Туск, Стармер… С кем встречалась Светлана Тихановская на саммите в Албании И о чем говорила с Эрдоганом.

Конвейер репрессий. Украинца по доносу судили за оскорбление Лукашенко. 40 человек пополнили «Список экстремистов». Осудили владельца этнокрамы «Цудоўня» Хроника политического преследования 16 мая.

Романчук – о задержаниях в «Евроторге»: «В окружении Лукашенко появились молодые волки, которым нужно давать активы» «Если будут сопротивляться — заберут все».

Новы сьпікер КС Арцём Брухан: «Разумею, што будуць размовы пра маё мінулае» Што ён думае пра зьнікненьне Анжалікі Мельнікавай?

«Борьба сейчас идет за совсем другое, за … Трампа» Роднянский: «Точнее за то, на кого обрушится гнев США».

«Это реально ужас». Чалый – о ситуации с дефицитом картошки «Когда не даешь людям заработать, дальше приходится все время думать, где бы кому помочь».

Прошли учения в тюрьме, где отбывают срок Сергей Тихановский и другие политзаключенные Фотофакт.

Почему «однушка» пана Ежи может решить судьбу выборов президента Польши Что нужно знать о первом туре голосования.

«Беларусь сильно изменилась. Не только визуально, но и по уровню стресса у людей» Режиссер Артем Лобач – про путь от традиции к современности, повод для гнева и собаку из Украины.

«Старшим медсестрам угрожали уголовными делами за график дежурств» Как нарушения Трудового кодекса, дефицит кадров и преследования стали нормой.

Война, 16 мая. Зеленский и лидеры ЕС созвонились с Трампом: «Ждут очень тяжелые дни». О чем договорились в Стамбуле. Мединский: «Россия готова воевать вечно»

Выбітыя дзверы, маскі-шоу, затрыманне топ-менеджараў. Пачаўся пагром «Еўраопта» Візіт людзей у пагонах адбыўся на фоне крызісу з гароднінай.

Правозащитники: «Репрессивная машина ускоряется» Как сейчас задерживают «за политику» и кто в зоне риска?

«Так, может быть, Лукашенко вновь тряхнуть стариной и «спасти» переговоры?» Встреча в Стамбуле: есть ли шанс на мир?

Карбалевіч: «Дзесяцімільённая краіна апынулася ў закладніках аднаго чалавека» Людзі аказаліся ня ў стане паверыць, што прэзыдэнт можа так беспардонна скажаць факты.

Львовский: «Теперь появится конкретный глава корпорации, которому можно сказать: старайся, а то сядешь» Почему идея объединения предприятий в более крупные обречена на провал.

Экс-политзаключенный: «В Жодино был настоящий пыточный режим» Беларус отсидел за комментарий по «делу Зельцера» и рассказывает о пытках в изоляторах.

Сорокин: «На этом держатся диктаторские режимы и войны: основная масса людей на все закрывает глаза» Российский писатель — о времени и о войне.

Сын Афанасьевой: Только когда Россия проиграет войну, в Беларуси начнет что-то меняться Об отъезде с родины, протестах и оккупации.

Лошак: «Гопники понимают один язык — язык превосходящей силы» Теперь эту истину предстоит осознать всему миру.

Конвейер репрессий. Администратора беларуской Википедии — многодетную маму — отправили на сутки на Окрестина. Стала известна дата суда над Ниной Багинской Хроника политического преследования 15 мая.