За какие свои недостатки Лукашенко чаще всего просит прощения
«Салідарнасць» изучила, перед кем и за что глава государства извинялся в минувшем году. Очевидно, он признает за собой два недостатка.
Извинения за вульгарные и блатные выражения
Перед журналистами: «И я знаю, из какого, простите, г…на я вылез».
Перед журналистами: «И если там, извините меня, есть дебилы такие, которые в Администрацию президента или президенту несут на стол подобные материалы, это просто недоумки или люди, которые хотят кому-то польстить, на этом заработав деньги».
Перед гостями, пришедшими на инагурацию: «Какой буржуй, извините меня за это выражение, будет за свои деньги содержать стариков и детей? Никакой!».
Перед журналистами: «Например, взял муж недавно прибил жену, семью угробил. И своего ребенка малолетнего прирезал, извините меня».
Перед журналистами: «Он, делец такой… какие-то там «бабки» собирает, грубо говоря, извините».
Перед парламентариями: «Хотя он вообще ничего не понимает, наверное, как и я, в этом атоме, но он там будет главным инженером и ведущим по эксплуатации будущей атомной станции, проживая в Минске. Это значит, извините меня, под пятую точку «членовоз».
Перед журналистами: «Поэтому ускоряться будем, но настолько, чтобы мышцы не порвать, извините меня, и штаны не порвать, слишком резко стартуя или увеличивая скорость на дистанции».
Перед журналистами: «И я уже смогу вас хоть немножечко наклонить в сторону жизни, а не либеральной экономики. Вы извините, что я в шутку так говорю».
Перед журналистами: «То есть это такая вот бытовуха, извините меня, обычная работа, которая идет порой непублично, порой публично, закулисно, кулуарно идет».
Перед журналистами: «Нерадивые частники, мы их выкинули, извините меня, с рынка, они ушли»
Перед журналистами: «Мы не будем искать десяток фактов, чтобы предъявить претензии нерадивому руководителю. Достаточно одного факта, что он ворюга или проходимец. Извините, что я по–народному вам это объяснил».
Извинения за нескромность
Перед награжденными госнаградами: «Если бы не внешние условия, мы давно были бы процветающим государством. Извините за нескромность, у нас есть, чему поучиться».
Перед Николаем Статкевичем: «Я их не считал конкурентами для себя политическими, не считаю и сейчас. Статкевич – меньшего калибра человек (простите, что я так о нем говорю, и пусть он на меня не обидится)».
Перед белорусским журналистом: «Как человек искренний, вам пообещавший, простите за нескромность, я отвечу на вопрос».
Перед журналистами: « Извините за нескромность, но я им всегда говорю: я лучше знаю, чего хочет мой народ от своего президента».
Перед российским журналистом Сергеем Брилевым: «Во-первых, извините за нескромность, я обладаю неким политическим опытом, не только багажом, он тоже за плечами есть».
Перед журналистами: «Извините за нескромность, но я считаю, что если уж не власть, то президент Беларуси – сильный, и ему бояться нечего, я могу ответить на любой вопрос».
Перед журналистами: «Если я сталкивался с человеком, а у меня есть это мнение, опыта у меня хватает для того, чтобы изучить человека при назначении, извините меня, и определенная интуиция уже есть за столько лет».
***
В искренность этих повторяющихся извинений не верится. Но это и не главное. Ведь главных извинений – за обеднение населения – белорусы так и не дождались. Хотя Александру Лукашенко стоило бы попросить прощения за неоправданные надежды хотя бы у тех, кто за него голосовал.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное